Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Проблема с автоматом, перестал переключать на 4ю передачу. Автомат японский AW 71 с отключением повышенной передачи. Подскажите, что могло произойти. Пробег кстати уже за 500 000 км. _________________ Volvo 940 седан 2.3,
VIN: YV1JS8836R1189380,
1994
Полезые ссылки
Чт Фев 25, 2016 18:56
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Совсем перестала. Но до этого пропадала раз-другой. Возможно соленоид или питание на него? _________________ Volvo 940 седан 2.3,
VIN: YV1JS8836R1189380,
1994
Полезые ссылки
Пт Фев 26, 2016 10:21
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Как вариант, сначала надо посмотреть саленоид, его можно промыть очистителем карбюратора. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Соленоид пока не снимал, ямы нет. Но слышно что он щёлкает при нажатии кнопки на ручке селектора. _________________ Volvo 940 седан 2.3,
VIN: YV1JS8836R1189380,
1994
Нет, коробка работает, надо просто найти причину почему не включается пакет, который отвечает за 4 передачу _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Если коричневая, то сгорел пакет, разбирать коробку и смотреть какой, так же лучше помыть гидроблок, ... и гидротрансформатор однозначно в ремонт. Жидкость должна быть малиновая, даже не желтоватая чистая прозрачная, а тем более не коричневая. В жидкости присутствуют какие либо мягкие куски, в фильтре может быть, остатки фрикционов _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Спросите у мастера в связи с чем менять, если она вся работает Не работает 4 передача, значит сгорел пакет, значит можно его поменять. Гидроблок нужно помыть, в этом тоже нет ничего сложного. Гидротрансформатор на ремонт в любом случае Для начала нужно вскрыть и посмотреть что внутри, если как говорите масло коричневое, а далее будет видно что делать.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Если в Москве, дам адрес где можно подешевле гидротрансформатор отремонтировать, по крайней мере мне там вышло очень дешево, но я знал что конкретно мне нужно было в нем поменять... У Вас думаю примерно тоже, потому как думаю на остальных передачах машина едет нормально, кроме сгоревшего пакета 4 передачи.
А так же поискал бы другого мастера... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Podyachev.S
как вариант, камушек в канале клапана овердрайва. Не понятно, как он туда попал, но подобная картина была на двух 71-х. Открутить клапан элементарно - два болта на 12. После этого 4-я появилась.
Сб Апр 09, 2016 12:07
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Podyachev.S
как вариант, камушек в канале клапана овердрайва. Не понятно, как он туда попал, но подобная картина была на двух 71-х. Открутить клапан элементарно - два болта на 12. После этого 4-я появилась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы