Ничего удивительного, не только у Вольво тупняки на жаре, распространеная болезнь всех инжекторов.
Как же по-вашему они,инжекторные машины, в Африке ездят?)
Перво -наперво проверить вентиляцию бака!
Да хоть обпроверяйся вентиляцию бака и что! Где видел чтоб по африке носились как шумахеры? Если из африки притащить тачку и поюзать ее в раше, будет бодрей, там уже привыкли к этому,и думают, что валит. Это так, прилюдия, а вообще в жару надо жалеть тачку, не крутить излишне. Хочешь вваливать, ставь дополнительные кулеры на все.
S80 1999г.в. абсолютно тоже самое у меня.в пробках и только летом. на счет полного или пустого бака не проверял а так все одинь в один.менял свечи,дмрв, устранил подсосы воздуха после дмрв.не помогло!!что касается бензонасоа ошибку не выдает.на мониторе сообщение-двигайтесь медленно требуется сервис системы управления двигателем в сопровождении оранжевого треугольника по центру,выехал из пробок машина медлено но поностью набирает мощность.читаем ошибки.они чередуются то Р0300 то Р0102 то Р0050.А то и все вместе. СБРАСЫВАЕШЬ И ЕДЕШЬ КАК НИВЧЕМ НЕ БЫВАЛО. вариант с бензонасосом заслуживает внимания,хотя трудно представить что вольво поставил туда бензонасос который в пробках не работает, пусть даже будет бошевская.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PS. насос у меня волвовский.
Катушки поменяй! P0300 это пропуск зажигания в разных цилиндрах. Они обычно асе в микротрещинах. Проходил тоже самое на XC90 2.5T 2003. С кондеем пока не разобрался. Работает пока нет жары. Кнопка включается всегда, но холодного воздуха в жару нет.
На моем ХС90 аналогично после замены катушек у дилера в мейджоре все прошло. Троить перестало и расход незначительно упал, но в вашем случае лучше сделать диагностику и установить причину.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы