Проверил на СО. Показывает 4,5.Отрегулировал до 0.15. Поездил немного. Чувствуется задушенность или мне так кажется. С места не рвет.Появилась задумчивость.Я думаю это АКПП.
Не глохнет. Временами потряхивает. Для более точной настройки заменил подстроечник (стоковый) на многооборотистый 1ком типа СП-14. Поднял уровень СО до 0.3. Стало лучше.
На уровне СО 0.4-0.5 появляется какой-то шум(гул). Надо проехать 200-400 км в смешанном режиме и тогда можно выносить вердикт. Всего доброго. Удачи вам на дорогах.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
И снова здравствуйте!
Не повезло опять с зеркалом наружного обзора со стороны водителя. Каким-то образом сломали зеркало и по-моему одну шестеренку(правую).
Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
На разъеме 5 контактов, т.е. рег-ка + обогрев.
Это 9447793 или другой номер? Есть ли б\у?
Доброго здравия всем!
Снова о ДМРВ.
Проехал 200км. Решил посмотреть свечи.Все-таки небольшое потряхивание было именно на сбросе газа. В пробках не глохнет.
СО было в пределах 0.1- 0.2
Все свечи(новые NGK тройные) были светло-серого цвета+ небольшой нагар. Почистилось легко тряпочкой.
Тяга была так себе.Уменьшил сопротивление подстроечника на 15 ом. Улучшилась тяга. Стала "бодренькой". В субботу заеду на СО.
Если будет в пределах 0.2-0.4, то так и оставлю. Буду следить за расходом.
Всем удачи !
Доброго дня всем! Было все в норме. Ср.расход по городу в пределах 12-15 л. АИ-91. Все наше летнее пекло ДМРВ проработал нормально. Недавно при парковке сделал несколько маневров для парковки задом. Вышел из машины и увидел каплевидные следы масла моих маневров.При осмотре увидел течь рукава(трубки) высокого давления ГУР. На ХХ течи нет. Стоит покрутить руль влево-вправо и тут же появляется течь на трубке. От самого ГУР звуков не исходит. Номер трубки и самого ГУР подскажите пожалуйста. Есть ли аналоги?
Доброго дня всем!
1.Заменил шланг (рукав) высокого давления. Добавил масло Forsaj ATF IID 500-600 гр. Прокачал, воздуха нет На больших оборотах от 1500 и выше все нормально. А вот при парковке руль быстро
тяжелеет и клинит. На холодную утром все хорошо, не клинит. С прогревом на малых начинает клинить. Я думаю слить все, промыть и залить одной марки. Купил Fanfaro
ATF IID.
2. Потекла помпа, определил как Вольво 8694628. Правильно ли? Заранее подготовил комплект ГРМ, т.к. подходил срок ремня. Возник вопрос с метками. Возникли сомнения правильности
установления меток. Я сфотографировал шестеренки. Ваше мнения?
Доброго дня! 1. Поднял передние колеса.2. Открыл ГУР и шприцом выкачал из ГУР сколько смог и в чистую баклажку слил. 3.Снял с ГУРа шланг обратки. 4.Заткнул обратку ГУРа загнутым шлангом . 5 На снятый шланг обратки нарастил прозрачный шланг около 1.5 м и воткнул в баклажку с маслом. 6.Приготовил два литра АТФ Дексрон II D. 7. Влил до уровня, вкл. зажигание, но не заводил и начал крутить руль от края до края. По прозрачному шлангу в баклажку потекла жижа темноватого цвета. Т.к делал сам, пришлось все время смотреть за уровнем, чтобы воздуха не набрать. Через некоторое время потекла светлого цвета(красное). За один оборот уровень падал до мин. Я доливал и дальше крутил. Когда потекла чистая красная, я прекратил крутить руль. Расход составил 1.2 л нового масла. 8. Обратку вернул на место. Уровень проверил, закрыл крышку и завел мотор. Крутил влево , а потом вправо. Начал трещать. Выключил двиг. открыл крышку, долил до уровня. И снова. И так раз 5-6. 9. Опустил колеса. Вкл. двигатель и начал крутить руль от края до края, выгоняя воздух. Около 10 раз крутил. Два дня проездил, "полет" нормальный ". Залил масло Fanfaro ATF Dexron II D. Все мои действия благодаря нашему форуму и Большое Спасибо нашим знатокам. А теперь Вопрос по АКПП. Ситуация следующая : 1. Проверка на ошибку - ошибок нет. 2. Утром на холодную все Ок! Еду 15 км, паркуюсь и до вечера не трогаю. Вечером с работы еду этиже 15 км + 3 маленькие пробки по 10-25 мин. Приезжаю, паркуюсь с задней скоростью, она не вкл. Нет привычного толчка. 3 - 4 раза переключаюсь, включается и едет сама. Как только хочу немножко добавить газку, тут же соскакивает как - бы на " Н ". По всем остальным параметрам все Ок!
Слил масло около 4.3 л. Сняли поддон Стружек, опилок и вообще метал. песочка нет. Хорошенько и с отмоканием промыли фильтр. Собрали, поддон посадили на герметик, сушили часа 2. Собрали. Залили столько же масла. Прогрели и замерили уровень и долили. Все Ок! Вечером при парковке - та же история. Вот думаю еще раз заменить масло. Это как бы будет полная замена. Может поможет. Какие мнения?
Доброго дня! По поводу масла. Из того предложения ATF II d ( Fanfaro, ForsaJ, украинский ) что предлагают на рынке , есть большие сомнения оригинала. Появилась на рынке масло из Ю.Кореи: KORLUBE Automatic Transmission Fluid - ATF TYPE DEXRON -IIIH 1л - 4.5 $ ). По совету разбирающихся залил ее 4.3л. Фото приложил.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Теперь еще раз хочу слить и залить это же масло ок. 4.5.л Ваше мнение.
В моем случае меняю масло только у официального дилера в мэйджоре, так как знаю случаи когда после дилерского обслуживания сменив масло на нерегламентируемое начинался масложор со всеми вытекающими. Езжу в спокойном режиме и уровень на щупе от замены до замены. Смысл искать что-то лучше?)
Чт Ноя 12, 2020 19:22
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
В моем случае меняю масло только у официального дилера в мэйджоре, так как знаю случаи когда после дилерского обслуживания сменив масло на нерегламентируемое начинался масложор со всеми вытекающими. Езжу в спокойном режиме и уровень на щупе от замены до замены. Смысл искать что-то лучше?)
Админ примите меры! Непонятные личности рекламят MajoR!
Т.С, не занимайтесь ********* включите замбоящик, посмотрите что сейчас на Украине... У вас что нет вариантов купить жижу в гур? Пишите в личку, что у вас за авто, я напишу что есть что вообще, что стоит лить а что нет, Кстати в Гур налил себе Dexron III, он не пениться, но в АКПП, он не стал работать как в БМВ, и сменил его через день на Dexron IID _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Доброго дня! После смены масла в акпп - полет нормальный. На рынке по маслу ATF IID выбора почти нет да и существующие не вызывают доверия. Поэтому вместо ATF IID посоветовали эту марку. А вот FANFARO ATF IID не пошел. Оказалось нехорошей.
Потек у меня левый амортизатор передний и правый уже подходил. По каталогу бьется 1. VOLVO - 271911 2. MONROE- G8322/ E4520. Других не нашел. Пришлось на exist.ru заказать MONROE - 2 шт. Месяц ожидания с этой пандемией. И что? Я получил такое "Г...."! Они новые, но один "убитый" - не подымается после легкого нажатия, а другой "полуубитый" - еле подымается и без гаек. Чуть удар не хватил. Деньги-то не маленькие. Я же через друзей заказывал, которые живут в России.И из двух подшипников опорной чашки аморта один разбит(пластмассовый) - пришлось аккуратно заклеить. Вот такие "пироги". Остальное дошло в целости. Нашел "кулибина" который скрестил мои родные с Каптивой и поставил на авто. Я понимаю,что средства не вернуть. Кто может подсказать замену этим стойкам или от какого авто подходят. Екзисту я уже не верю.
Промыл тормозную систему. поставил новый ремкомплект на все суппорта. Все 4 поршня и направляющие скобы отполировал, смазал. Залил новый DOT - 4 и прокачал. Все отлично работает.Вот такой предновогодний подарок.
Всем самого наилучшего в Новом году!
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Да, чуть не забыл. При затяжке гаек колеса были сорваны 2 шпильки на переднем левом колесе. Нашел новые шпильки от Lexus. Пришлось купить головку на 36, вороток и подобрать трубу для рычага не менее 1м-1.5 м. Меньшей длины я не смог открутить. Откручивал против час.стрелки. Ступица вышла легко. Съемником снял АБС-кольцо. Поставил новые , они крроче родных на 2-3мм. смазал ось.
Когда надевал АБС-кольцо, то при постукивании на кольцо выпала полуобойма переднего подшипника. Тогда вытащил задний подшипник. всю разобрал, промыл и смазал синим литолом на -40-200гр. Mobil creams. Задний подшипник со стороны кожуха собрал и легко поставил. Вот с передним со стороны колеса пришлось повозиться. Там 13 шариков и пластиковая( я так думаю) обойма.все собрал и уложил во-внутрь ступицы. А полуобойма не хочет садиться на место. Часа 2 возился. Вспомнил всех матерей этих шведов. А потом нечаяное движение пальцем и полуобойма как по накатанной села на место. Ну а дальше все просто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы