Тема: Переборка и ремонт 47-й коробки
Встал вопрос с переборкой коробки. Симптомы - постоянная течь сальника хвостовика, его осевой люфт (0,5-0,7 мм) и чувство - надо разобрать.
Ввиду того, что машина постоянно нужна, коробка будет разбираться на выходных, для замены, в первую очередь, подшипников и сальников. Отсюда вопрос: Каждый подшипник в оригинале стоит около 1500 рублей, а их там только роликовых - 6 штук. Кто может подсказать их размеры, что бы заранее взять тот-же SKF влепить их сразу туда. Люди, помогите!

Тема:
Привет! Ищи или в ВИДЕ или у продавцов должен быть каталог аналогов.

Тема:
В виде только номера, а продавцов в Воронеже нет.

Тема:
Если коробка не гудит и скорости не вылетают,то нет смысла менять подшипники.Замени сначала только сальник.Люфт хвостовика имеется почти у всех поезженных коробок,и ни чего ходят.На моей старой 760 на 47-й в хвостовике стоял какойто нестандартный сальник,размеры были дюймовые,т.е. внутренний размер не целое число а с десятыми 52Х39,5мм,ненайдя такого я подобрал приблизительно по размерам 52Х40мм.Вбил его туда,он заходит глубоко и на выходе осталось ещё место в которое я заколотил ещё один сальник от задней ступицы АУДИ 80,он с наружи не круглый а с буртиком,я его заколотил до упора буртика.Получилось два сальника,причём аудюшный очень хорошо защищал основной от проникновения грязи.При наличие люфта хвостовика течи ненаблюдалось.

Тема:
Уже стоит два... Появился радиальный люфт... Масло уходит, надо разбирать. Помогите с номерами!

Тема:
У меня коробка шумела. Пробовал искать подшипники. Ничего не нашёл, как ни пытался.

Тема:
Найти их, я думаю, будет не проблема, когда сниму и разберу. Сейчас в Воронеже фирм, торгующих подшипниками - полно. Вопрос в том, чтобы их купить заранее (или заказать).


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы