Тема: V70 XC RPM sensor
если кто сталкивался с подобной проблемой plz поделитесь. суть заключается в том, что могу завести машину только после того , как та отстояла ночь. попросту отказываетса работать стартер. если, допустим, с утра машина завелась, то нет гарантии, что после того, как мотор будет заглушен, она заведётся (т.е. стартер будет крутить). сам стартер при заводке работает нормально. переключение с паркинга в нейтрал и обратно ничего не дают. при неудачных попытках пуска слышны щелчки (или что-то подобное) из под бороды (как буд-то вглубь от рычага). сам пуск иногда бывает (если тем не мение крутит) довольно долгим, хотя все время пускалась с пол-оборота). недвно на диагностики (стирании ошибок точнее) непонравился им какой-то RPM sensor, который находиться вроде внутри коробки и за пуск тоже отвечает. Если кто может рассказать про этот датчик, что он делает, и где точно находиться, то пожалуйсто поделитесь, ибо пока все грехи взваливают на него. иногда после многократных попыток "покрутить" выбивает ошибку иммобилайзера, хотя каждое утро машина заводится (ну может ещё 1-2 раза за день).

Volvo V70XC 2.4T 2002 автомат (обычный с winter режимом). Код двигателя B5244T3. заранее благодарен

Тема:
по аналогии с 850- вольво
http://s850.narod.ru/sdelay/AKPPsel.htm
Ремонт селектора режимов АКПП
Снятие и установка датчика селектора выбора передач АКПП (Вариант 2)
Ремонт и установка в нулевое положение , датчика селектора АКПП

Вот эти статьи читай и начинай с этого.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы