Горит CHECK ENGINE : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Объявления
Хотите в этом месте разместить своё объявление. Подробности тут ...
Добро пожаловать! Мы рады гостям!

Меню сайта

Поиск по сайту

Пробки на дорогах

Пробки в Москве

Орфография

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите <Ctrl>+<Enter>

Статистика сайта

Яндекс цитирования

Реклама

Реклама

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Горит CHECK ENGINE
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlvs80
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водительский стаж:33-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Возраст: 50
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Дракон
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 5

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 00:06    Заголовок сообщения: Горит CHECK ENGINE Ответить с цитатой

Кто может помогите советом - месяц назад купил S80 2.4 B5244S2 2000 год. Загорелся символ CHECK ENGINE. Выкрутил кислородный датчик (DENSO), на вид черный. Купил универсальный BOSCH 0 258 986 507. Смонтировал как положено по инструкции, ввернул, подсоединил, подключил АКБ, завел, дал поработать 10 минут (символа не появилось), заглушил, вытащил ключ из замка, снова завел - опять CHECK ENGINE. В чем прикол? В инструкции ничего про адаптацию не написано, в книге издательства HAYNES тоже. Приятель пришел с каким-то дорогим компом со спец.разъемами, считал ошибку - не работает подогрев. Интересно знать можно ли ездить спокойно с такой фигней и выполняет ли свою функцию Лямбда-зонд? Спасибо всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
SergVolvo
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 5

Водительский стаж:-2692-й год.
Возраст: 44
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Скорпион
Китайский: Петух
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 288

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего вы взяли что именно в лямбде дело?
Или друг надиагностировал и приговорил к замене лямбда зонд?
Уверены что вошь подходит вместо Денсо?
Если есть ошибка по лямбда зонду он свою функцию не выполняет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора     
AlexV40
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водительский стаж:-2692-й год.
Возраст: 36
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Овен
Китайский: Лошадь
Зарегистрирован: 26.10.2007
Сообщения: 20

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сервис приговорил лямбду-зонд после диагностики из-зи возгорания лампы CHECK ENGINE. Менять или нет. Расход в норме, не троит, все в норме, кроме ошибки. Денег жалко, но если что-нить из-за этого накроется лучше заменю) Подскажите, что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
старлей
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водительский стаж:10-й год.
Водит Volvo V50 2005 года
Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Лев
Китайский: Собака
Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 4

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же проблема на V 50, горит "чик", но при этом компьютер ошибку не выдает. Был у официалов в "блоке" сделали диагностику все нормально. Но сказали, что скоро может выйти из строя лямбда зонд или катализатор. "Чик" скинули, но через пару сотен опять загорелся. Вот сам парюсь что делать ?????? И вообще, что он контролирует и на что влияет. Подскажите кто знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
SergVolvo
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 5

Водительский стаж:-2692-й год.
Возраст: 44
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Скорпион
Китайский: Петух
Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 288

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛАмпа лямбды на приборке вольво не означает выход из строя этого датчика.
НАчать нужно с диагностики.
Далее сузив круг поиска , устранить неисправности , согластно регламентным работам .
Не факт что лямбда зонд мертвый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора     
vlvs80
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водительский стаж:33-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Возраст: 50
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Рак
Китайский: Дракон
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 5

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...На полпути к истине. Как всё решится - напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
Sensei
Помаленьку вникаю
Помаленьку вникаю
Репутация: 0

Водительский стаж:20-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Работает в автобизнесе
Возраст: 42
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Телец
Китайский: Крыса
Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 43

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно потихоньку засоряется катализатор. машина на оборотах~3000-и более случайно не захлёбывается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Dim_495_
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 2

Водительский стаж:18-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Овен
Китайский: Бык
Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 331

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какая там адаптация, ВОШ д***мо какое-то, и размером он с баллистическую ракету. Если интересно, вот мои мучения с ВОШем http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2148&postdays =0&postorder=asc&&start=15 С подогревом ездить можно (с неработающим имется ввиду). Правда в этом случае лямбда-регулирование и диагностирование, соответственно первым и вторым датчиком, будет происходить после полного прогрева двигателя и нагрева датчиков в выхлопной системе до нужной температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
namych
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водитель



Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня горел чек,в том году поменял катализаторы на S80 T6 ,на некоторое время(12тыс. км) чек пропал,но сейчас так же стал периодически появляться.Сбрасывал снятием минусовой клеммы АКБ , но он вновь загорается. Так же не знаю в чем теперь дело. Не могли же так быстро закоксоваться каталики. Заправлялся только на лукоил и только у одних и тех же. А может ли такое быть из-за дроссельной заслонки когда ее пора уже чистить?(по ТО уже подходит ее чистка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
Dim_495_
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 2

Водительский стаж:18-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Овен
Китайский: Бык
Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 331

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха. Я даже не представляю как её можно заср*ть, что бы машина не ехала или ошибки выдавала. Может дело все в этом катализаторе? Если бы Россия была цивилизованной страной, я бы его тоже менял. Если лично Вы покупали новый "каталу" и отдали в сервис на замену, не факт, что именно его вам и поставили. Бывает и такое. Могли с битой машины поставить например, вот он у Вас и год отходил. Если предположить, что у Вас машина едет, тянет и т.д. нормально, но горит чек, то логично, что какой-то косяк с лямбдами. Допустим, подогрев у обоих работает и расход топлива нормальный, то значит чек выдает диагностирующий (второй) ДК (датчик кислорода, он же лямбда), а этот ДК при исправной электрике и электронике выдавать может только неисправность "каталы" (прогорел, пробит и т.д.). Для проверки исправности нагрева ДК, достаточно просто измерить сопротивление между двумя белыми проводами (при условии, что ДК циркониевый, если титановый, то один провод нагрева красный), сопротивление должно быть несколько Ом (от3-х до 15-ти) И немаловажное, проверьте разъемы ДК, что под капотом. Могут окислиться, у меня так было с подогревом однажды.
А точнее всего покажет диагностика, в чем беда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
mulin
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водительский стаж:8-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Возраст: 32
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Весы
Китайский: Собака
Зарегистрирован: 24.12.2008
Сообщения: 20

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, зачем эти глупые авто производители придумали комп диагностику? Они наверно не знали что в инете полно экстрасенсов, которые определяют поломку на основании " Загорелся чек - что сломалось?" Smile Гадать о причине загорания "чека" можно долго... Лампа эта загорается не только при проблемах с лямдой и катализатором, причин ее загорания очень много!
_________________

скрипт линеечек

Volvo S80 2.4 170л.с 161 т.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Dim_495_
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 2

Водительский стаж:18-й год.
Водит Volvo V40 1998 года
Возраст: 41
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Овен
Китайский: Бык
Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 331

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mulin писал(а):
Интересно, зачем эти глупые авто производители придумали комп диагностику? Они наверно не знали что в инете полно экстрасенсов, которые определяют поломку на основании " Загорелся чек - что сломалось?" Smile Гадать о причине загорания "чека" можно долго... Лампа эта загорается не только при проблемах с лямдой и катализатором, причин ее загорания очень много!

Диагностика электронных блоков автомобиля, довольно дорогое удовольствие, особенно у официалов. И если можно попробовать решить проблему без неё, ничего в этом зазорного нет и это не экстрасенсорные возможности, а личный опыт, к Вашему сведению. Я не спорю, если проблема не решилась опытным путем, то на диагностику. Однако, в инете полным полно не экстрасенсов, а опытных и грамотных людей, которые могут дать нормальный полезный совет выявить ту или иную причину неисправности. Машина от этого не испортится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
serdgo
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водительский стаж:-2692-й год.
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Овен
Китайский: Петух
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 25

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на денсо только денсо 1 лямда со второй можно поэксперементировать но лучше оригинал дешевле выйдет. из опыта многих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail     
frakas
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водительский стаж:15-й год.
Водит Volvo S80
Возраст: 45
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Весы
Китайский: Петух
Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 19
Откуда: кириши лен.обл
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поменял дроссельную заслонку полгода назад,и забыл про эту ошибку.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Sensei
Помаленьку вникаю
Помаленьку вникаю
Репутация: 0

Водительский стаж:20-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Работает в автобизнесе
Возраст: 42
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Телец
Китайский: Крыса
Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 43

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нашего производителя топлива Twisted Evil плохой продукт забивается католизатор вот и чек вылазиет Question у моего коня гофру порвало от забитого катализатора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы

Вы можете разместить файлы на DepositFiles.com


Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info


Реклама

 
Terms of Use  Карта сайта  Правила размещения информации на сайте  Copyright
Copyright © 2005-2014 HDMan MoscowVolvoClub.ru - All Rights Reserved.
 
- Генерация страницы: 0,45 секунд | 93 Запросов + 20 из кеша. | 141 Файлов: 1296,85 КБ | HTML: 77,06 КБ -