Идея,B6304FS в Т6? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Идея,B6304FS в Т6?

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Мар 24, 2009 00:57 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Идея,B6304FS в Т6? Ответить с цитатой

0
Люди добрые кто в курсе помогите есть желание сердце своей 960 доработать до такого же как и на S80 Т6 в 280 коней!!! и ручку М90 только вот вопросы???

блоки у этих моторов одинаковые???

есть ли С80 Т6 с ручной коробкой чтоб мозги поменять, или что то можно сделать с ними, или чьи мозги можно поставить???

может кто вкурсе за сколько можно взять донора С80 Т6 т.е. битую можно в хлам кузов не нужен главное мотор и электроника??? так для справки!!!
Полезые ссылки
Ср Мар 25, 2009 00:22 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Аууу люди вы куда пропали.......

добавились вопросы какие поршня лучше ставить (если я не ошибаюсь то там стоят 83мм как на штатном 6304, или 81 как на 2.3 Т5) и сколько стоят кованый чудопоршень с коваными шатунами???

если блоки одинаковые то коробка М90 подойдет это точно я на свой мотор примерял корпус коробки, маховик подойдет наверное от 850 или S70 но на такой мотор сцепление лучше ставить наверное как минимум Т5, а лучше сразу R но выдержит ли М90 300 коней???? незнаю!!! поставить еще и мост от универсала с блокировкой!!!!

какую турбину можно поставить чтоб получить побольше лошадей???? интеркулер добавит лошадок???

форсунки какие лучше наверное Т6 оставить????

и последний вопрос надеюсь... прошивка на Т6 существует и сколько лошаде прибовляет и можно при прошивки отключить опции коробки автомата, чтоб обороты не скидывала при переключение?????Если да то наверное тогда можно и кондей вырубить???? Idea Idea Idea
Чт Апр 02, 2009 19:56 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Понятно вопрос не по адресу ни кто ни чего не знает, значит тут спецы только по установке ксенона и дутых бамперов!!! Crying or Very sad
Полезые ссылки
Вт Июл 14, 2009 15:35 Сообщение
STROD Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 41 Близнецы Собака
Откуда: м. Бибирево, Таганская
Водитель 25-й год.
Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 04.12.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Спецы то есть, может тока заголовок темы не совсем поняли? Попробуй на питерском форуме поспрошать www.clubvolvo.ru там народ любит подобные задачки решать)))
Пн Июл 27, 2009 01:38 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
доброй ночи братья по разуму!!! хотя разума у меня уже наверное не осталось)))
Вопрос таков...
все компоненты для турбирования я уже нашел в скором будущем буду снимать мотор, а вопрос в следующем как сочленить старые мозги с турбиной???
ведь по логике масметр должен определить сколько воздуха нагнетаеться в мотор и на основе этих данных мозги определяют сколько топлива лить а лямда коректирует больше или меньше????

подскажите а лучше поправьте если я не прав...

если не прав то скажите можно ли прошить родные мозги под две турбины???? если нет то чьи мозги можно поставить???

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Пн Июл 27, 2009 09:17 Сообщение
STROD Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 38
Возраст: 41 Близнецы Собака
Откуда: м. Бибирево, Таганская
Водитель 25-й год.
Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 04.12.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ответить с цитатой

0
Мыслишь в правильном направлении. Но боюсь штатрные мозги не поддадуться такой корректировке, придется посвежее програмку заливать, тока от какой модели лучше взять? Поспрашаю у знатоков)))
Полезые ссылки
Вт Июл 28, 2009 02:35 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
спасибо тебе СТРОД буду очень благодарен за такую информацию!!!

вот если б ты мне еще подсказал где по дешевле найти либо мотор либо вообще С80 Т6 или же поршня от В70 2.5 турбо мотор и турбины с колекторами и форсунками от Т6??? то я наверное по гроб тебе обязан был бы)))

хотя бы номера разборок!!! Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

а то я тут позвонил один вообще запросил 38 тр за колектора с турбинами при чем б.у. плюс за мотор 45 тр Shocked Shocked Shocked
Сб Авг 01, 2009 13:08 Сообщение
DevilGold Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 21
Возраст: 40 Водолей Свинья
Откуда: Москва
Водитель 22-й год.
Водит Volvo 960 1996 года
Зарегистрирован: 26.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
N960AX писал(а):
доброй ночи братья по разуму!!! хотя разума у меня уже наверное не осталось)))
Вопрос таков...
все компоненты для турбирования я уже нашел в скором будущем буду снимать мотор, а вопрос в следующем как сочленить старые мозги с турбиной???
ведь по логике масметр должен определить сколько воздуха нагнетаеться в мотор и на основе этих данных мозги определяют сколько топлива лить а лямда коректирует больше или меньше????

подскажите а лучше поправьте если я не прав...

если не прав то скажите можно ли прошить родные мозги под две турбины???? если нет то чьи мозги можно поставить???

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!


надо переходить на "АБИТ"

_________________
жизнь начинается после 200 км/ч.
Вс Авг 02, 2009 01:54 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
доброй ночи всем!!!!

DevilGold писал(а):
надо переходить на "АБИТ"


А по подробнее что это????
Это что типа января на вазах???
Полезые ссылки
Чт Янв 21, 2010 15:55 Сообщение
DevilGold Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 21
Возраст: 40 Водолей Свинья
Откуда: Москва
Водитель 22-й год.
Водит Volvo 960 1996 года
Зарегистрирован: 26.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
www.rstuning.su посмотри здесь а лучше позвони спроси Яна он те все обьяснит.
_________________
жизнь начинается после 200 км/ч.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 73 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1296.08 КБ | HTML: 54.87 КБ -