Стоит ли брать Вольво? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Объявления
Хотите в этом месте разместить своё объявление. Подробности тут ...
Добро пожаловать! Мы рады гостям!

Меню сайта

Поиск по сайту

Пробки на дорогах

Пробки в Москве

Орфография

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите <Ctrl>+<Enter>

Статистика сайта

Яндекс цитирования

Реклама

Реклама

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Стоит ли брать Вольво?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleator
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водитель



Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 3

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:35    Заголовок сообщения: Стоит ли брать Вольво? Ответить с цитатой

Задумался о покупке интересной машины вольвы. Выбор стоит между моделями 460, 740 и 940 с начала по середину 90-ых. Подскажите пожалуйста как эти машины в эксплуатации, какую лучше выбрать, какие больные места у вольво, есть ли проблемы с кузовом, как с зап. частями и самостоятельным ремонтом? Опыта эксплуатации вольво нет и ни у кого из знакомых тоже. Слышал о баснословных ценах на запчасти для этих машин, так ли это? У меня сейчас форд скорпио - просто замучился с кузовом и проблемами по электрике, не ждёт ли меня то же самое с Вольво? Какова одекватная цена по москве и области на эти машины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
WINER
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 29

Водительский стаж:15-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Весы
Китайский: Лошадь
Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 3044

Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОДНОЗНАЧНО СТОИТ!!! Если вам нужна БЕЗПРОБЛЕМНАЯ, ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНАЯ, НЕРИХОТЛИВАЯ К ЛЮБЫМ УСЛОВИЯМ МАШИНА!!!
У самого их 2!!!

Что касаемо дорогих запчастей, говорят как правило те, кто видел ее на картинках....или слушал что говорят, такие же, кто видел ее на картинках....Могу оспорить влегкую это утверждение, пишите в личку пришлю вам цены на самые распространенные запчасти...

Машина полностью ремонтопригодна, в практически любых условиях, совершенно простая, при наличие хорошего инструмента.

Форд отдельная песня!!! лучше с ним дел не иметь никогда и ни за что, через меня в день их проходит много разного года и разных моделей,...цены, как на Порше почти....только это не Порше.....

Советую брать 7 или 9, желательно дизель, потому как полностью ремонтопригоден, мотор 6 цилиндровый, VW, запчастей при необходимости огромное множество, и даже валом в наличие,любого качества на любой вкус. Минимум электроники, расход на МКПП 6-8 салярки, на АКПП у меня 7-8....

В 4 стоит мотор реновский, передний привод (а значит шрузы), так в принципе тоже выносливая достаточно, но на мой лично взгляд 7 или 9 более практичны....

Если бы представился такой случай, что завод в Гетеборге, выпустил бы новую партию 7 или 9 серии, не задумываясь купилбы новый автомобиль, обязательно с дизелем и АКПП!!!!!

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
Лукавый
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 1

Водительский стаж:16-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Возраст: 50
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Близнецы
Китайский: Дракон
Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 296
Откуда: Живу в Восточном Измайлово
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну из иномарок у меня первая это вольво пока последняя, у меня 740 год 87 рождения, ремонтируется практически всё и многое можно сделать на коленках у подъезда (если есть желание) мне так неохото самому я в сервис обращаюсь....запчастей хватае и новых а при желание и разборов много, хочу сказать из своего опыта смотрите пол и пороги с внутренней стороны.......у меня сгнили.....вот теперь предстоит варить а это проблема....где и как......Если экземпляр не заюзаный но это конечно же условно, то покупайте.....но лучше конечно же 9ю серию. Она по годам гораздо новее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
Aleator
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водитель



Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 3

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за развёрнутый ответ. Хочу уточнить:
1. Я не понял в 7 и 9 сериях дизельный мотор от Фольксваген? (вобще с дизелем никогда не имел дел - очень страшно!!)
2. Коробка автомат хорошо ходит или может оказаться проблемой?
3. Зап. частей море в наличии на Вольво или подходят от других иномарок?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Остаётся не ясно
1. Какие проблемные места в 740 и 940 вольве (на что особо тчательно обратить внимание при покупке).
2. Как служит электроника (система управления двигателем, стаклоподъёмники, АБС, кондиционер и т.д.)
3. Насколько сильно гниёт кузов и где особенно проблемные места?
4. Какие моторы лучше не брать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Олег.
Полноправный пользователь
Полноправный пользователь
Репутация: 0

Водительский стаж:20-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Работает в автобизнесе
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Дева
Китайский: Бык
Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Одинцово
Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 940 92 г. 2.3 бензин и я всем доволен.Электрика вся живая менял сигнализацию-электрик был удивлен,а потом сказал:ну да это же вольво. Кузов гниет из рук вон плохо у 17 летней машины состояние новых жигулей, ходовая практически неубиваемая,но если как следует задаться целью и изрядно помучавшись есть шанс победить.1)Прокатитьсься и понять интересна она тебе или нет. 2) На сервисе поднять машину осмотреть днище и ходовую, за тем кузов по кругу на предмет деформации кузовных деталей и изменений зазоров.3)Ну и потом диагностика двигателя. У меня уже третья Вольво следующая будет S-60 другие марки не рассматриваю.
_________________
Движение - ЖИЗНЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
vol
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 8

Водительский стаж:10-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Возраст: 27
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Овен
Китайский: Кот
Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 3918
Откуда: Moscow
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из 7-9 и 4 Навернео лутше на сегодняшний день брать 9ку так как они по годам младеше будут у самого 7ка была 3 года проблемы были но все решаемы! запчастей на наш век еще хватит и орегинальных и неоригенальных! Цены на запчасти такие же как на волгу! у вольов дорого только всякая мелочь типо кнопка стеклоподъемника например ну ее всегда за практически бесценок можн овзять на разборе!
А так мотор бы я лично после форда посоветовал бы взять b230ft турбированая 4ка! 136л.с мотор изночально разрабатывался для такнка)))) Этим на мой взгля двсе сказано чугуный блок который выдерживает такиенагрузки)) Перебрать двигатель можно как говорилось раннее на коленях во дворе все просто как в жигулях класических)))
Потом по поводу проводки! Проводка в основном должна быть нормальная но на нее нужн ообратить внимание при покупке авто все ли работает!
Кузов обычно вольвы начинают гнить там где были биты! Больная тема это арки крыльев гниют практически на всех экземплярах солидного возраста!
При покупке так же стоит обратить внимание и на пороги как говорилось ранее тоже очень часто народ не обращает внимания на них внешние практически всегда целые а внутриние зачастую уже гнялыми могут быть! Хотя *9ки все таки относительно не такие уж и старые последная девятка была выпущена 10 лет назад а для вольов 10лет я считаю это только молодость заканчиваеться)) Так что бирите и не думайте машина легенда которая отслужит вам верой и правдой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number    
Полезые ссылки
shmrv
Полноправный пользователь
Полноправный пользователь
Репутация: 1

Водительский стаж:16-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Возраст: 40
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Овен
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 148

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На правах рекламы Smile

На мой взгляд из всего роя продающихся б/у иномарок у вольво 940 (именно 940) самое лучшее соотношение цена/качество.
Ну нет больше машин таких лет в нормальном состоянии (в данном ценовом диапазоне)...

Наиболее частые проблемы, с которыми я сталкивался на 740-940:

1. Самое важное - колхозные переделки кривыми руками: начиная от перевареной хрен пойми с чего выпускной системы, бездумно порезаной и переложеной проводки и т.д., ожидать можно чего угодно.
2. Механические КПП - упускают масло (чаще через задний сальник) - начинается вой, износ и т.п.
3. Почти у всех машин этих лет - рано или поздно неприятности с электробензонасосами - цена решения вопроса - 3000 рублей где-то плюс работа на замену погружного насоса...
4. Очень распространены убитые рейки, чаще всего из-за порваных пыльников. Течь перед продажей ненадолго устранить можно.
5. НЕ БЕРИТЕ ТУРБО бензиновые - шанс попадания на много американских рублей возрастает многократно. Не по причине ненадежности ТКР, а по причине неправильного обращения с турбированной машиной. Дизельные турбины живут дольше.

В остальном машину убить трудно. Надо даже постараться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Drossel
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 2

Водительский стаж:17-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Возраст: 35
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Дева
Китайский: Коза
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 446

Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я,лично,кроме VOLVO в обозримом будущем вообще ни на чем ездить не собираюсь.Очень нравится.Если выбирать между 460 и 7-9,то однозначно 7ка или 9ка.Раньше сам ездил на 440,неплоха,но были проблемы с кузовом и вообще маленькая она по сравнению с прочими.А все же очень рекомендую обратить внимание еще и на 850-ую,перед тем,как сделать окончательный выбор.У самого такая,так что рекомендую! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Aleator
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водитель



Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 3

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз спасибо за высказанные мнения, радует то, что никто не написал о серьёзных проблемах с кузовом, а то у меня на форде то лонжероны задние вывалились, то стаканы передние ушли.
Подскажите ещё вопрос за сколько денег можно взятть не убитый экземпляр? Каких годов выпуска машины стоит смотреть? Возможно ли взять 740 или лучше 940 в живом состоянии не дороже 100 тысяч?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
KoRm4ij
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водительский стаж:11-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Возраст: 28
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Дева
Китайский: Тигр
Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 16

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живая до 100т.р будет только 740... либо первые 940... и то живая "условно" со временем придется потихоньку всю перетряхнуть, возраст и неочень бережно отношение предудыщих хозев берут свое. При выборе смотреть мотор, коробку, рейку, тормоза, состоние сайлентблоков подвески, биение и целостность пыльника подвесного. Чаще всего живая рейка это редкость. Брать только электронный инжектор, желательно без лямбды, с механическим и карбюратором намаетесь в случае их выходап из строя. К дизелю на них отношение спорное, кто-то хвалит, кто-то нет, дело вкуса. Если брать дизель то турбированный на атмосмерном она крайне задумчива. А так реально очень вныносливая и крепкая машинка. Возьмете пару месяцев покатаетесь и врядли у вас возникнит желаение ее менять)). Единственное запчасти не особо дешевы, в принципе все доступно, но у вольво есть свои заморочки по ценообразованию. адекватная цена от 50 до 250 в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
WINER
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 29

Водительский стаж:15-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Весы
Китайский: Лошадь
Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 3044

Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2009 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleator писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ. Хочу уточнить:
1. Я не понял в 7 и 9 сериях дизельный мотор от Фольксваген? (вобще с дизелем никогда не имел дел - очень страшно!!)
2. Коробка автомат хорошо ходит или может оказаться проблемой?
3. Зап. частей море в наличии на Вольво или подходят от других иномарок?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Остаётся не ясно
1. Какие проблемные места в 740 и 940 вольве (на что особо тчательно обратить внимание при покупке).
2. Как служит электроника (система управления двигателем, стаклоподъёмники, АБС, кондиционер и т.д.)
3. Насколько сильно гниёт кузов и где особенно проблемные места?
4. Какие моторы лучше не брать?



Страшного с дизелями совершенно ничего нет, они намного экономичнее во всех планах (топливо,ремонт, наличие запчастей, качественных неоригиналов),чем бензин,....полностью ремонтопригодны...Мотор стоит в них от VW LT, автобус такой....

Автомат ходит очень долго, если правильно эксплуатировать, тоже ремонтируется без проблем, стоит ZF4HP22, их было выпущено много, запчастей на них тоже оч. много, и ремонтировать при необходимости, не проблема, много мест....

Запчастей много неоригинальных , но хорошего качества, есть дешевый,....короче на любой вкус....

У меня 740 одна машина 87 в родной краске, гнили нет вообще ни где, в идеалном состоянии кузов и мотор,....желающие купить задолбали, категорически не буду продавать!!!

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
Michail
Пока еще застенчивый
Репутация: 0

Водитель



Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 10

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 940-я, 96года.сарай, веду её с нова. Пробег для этих лет небольшой, всего 213тк. Я думаю, что Вольво это машины долгожители. На 13ти летней машине нигде нет ржавчины, электроника пока не подводила. Единственная крупная поломка- ни с того ни с сего развалился редуктор заднего моста. Не знаю почему у меня такое случилось, вообще трансмиссия на Вольвах ходит по 500тк и больше без проблем.
На счёт ремонта своими силами. Очень много можно сделать самому.
Я своей машиной очень доволен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
Magnat
Полноправный пользователь
Полноправный пользователь
Репутация: 0

Водительский стаж:-2692-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Возраст: 44
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Стрелец
Китайский: Собака
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 88

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ уважение на дороге! включаешь поваротник и машины расступаются. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
WINER
Уважаемый пользователь
Уважаемый пользователь
Репутация: 29

Водительский стаж:15-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Весы
Китайский: Лошадь
Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 3044

Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)



СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoRm4ij писал(а):
Живая до 100т.р будет только 740... либо первые 940... и то живая "условно" со временем придется потихоньку всю перетряхнуть, возраст и неочень бережно отношение предудыщих хозев берут свое. При выборе смотреть мотор, коробку, рейку, тормоза, состоние сайлентблоков подвески, биение и целостность пыльника подвесного. Чаще всего живая рейка это редкость. Брать только электронный инжектор, желательно без лямбды, с механическим и карбюратором намаетесь в случае их выходап из строя. К дизелю на них отношение спорное, кто-то хвалит, кто-то нет, дело вкуса. Если брать дизель то турбированный на атмосмерном она крайне задумчива. А так реально очень вныносливая и крепкая машинка. Возьмете пару месяцев покатаетесь и врядли у вас возникнит желаение ее менять)). Единственное запчасти не особо дешевы, в принципе все доступно, но у вольво есть свои заморочки по ценообразованию. адекватная цена от 50 до 250 в зависимости от комплектации, состояния и года выпуска.



Полностью не согласен!!! Что на атмосфернике она задумчива!!! Срывается на автомате со светофора запросто!!! такое происходит постоянно !!! включая новые бензиновые машины,....после чего люди делают такие глаза, удивляясь, что такой чемодан так пуляет...и не хочет уступать новой машине...про отечественные вообще молчу, люди как правило за их рулем ведут себя очень комично, чем с утра очень поднимают настроение...

Крутится максимум наверное, что сам выкручивал, до 160 с копейками, но для дизеля собственно это и не нужно....он не особенно любит обороты, но и крутиться вполне нормально, все зависит от топливной системы в первую очередь (от насоса), и от правильно отрегулированного мотора.....

А пуляет он вполне.....


Лично для автора данной темы эта ссылка http://www.youtube.com/watch?v=co6D_Q0F7fo

это не дизель,.....и не спорткар,........а просто Вольво 740 универсал!!!

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number    
bozic77
Младший пользователь
Младший пользователь
Репутация: 0

Водительский стаж:6-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Возраст: 37
Пол: Пол:Муж
Гороскоп: Весы
Китайский: Змея
Зарегистрирован: 05.12.2008
Сообщения: 79

Награды: Нет



СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Я скажу стоит! Вольво! Вольво! и только Вольво! Присоединяюсь к словам вольвоводов, 7-9 бензиновые серии надежны и неприхотливы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение     
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы

Вы можете разместить файлы на DepositFiles.com


Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info


Реклама

 
Terms of Use  Карта сайта  Правила размещения информации на сайте  Copyright
Copyright © 2005-2014 HDMan MoscowVolvoClub.ru - All Rights Reserved.
 
- Генерация страницы: 0,44 секунд | 81 Запросов + 24 из кеша. | 145 Файлов: 1304,93 КБ | HTML: 86,29 КБ -