Стоит ли брать Вольво? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
как проверить подкачивающий насос?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Окт 21, 2009 21:31 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 40 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
как проверить подкачивающий насос? Ответить с цитатой

1
Сегодня менял фильтр грубой очистки(сеточка) на подкачивающем насосе. Кода разбирал, красный провод идущий к насосу был оборван и торчит всего миллиметра 3 из запаянного блока. Завтра попытаюсь соединить его. Как его потом сразу проверить, по ездовым качествам я думаю не почуствую. Может шланг один из трёх снять надо и посмотреть чтоб бензин шёл или мультиметр подсоединить куда то. Кстати от насоса идут 3 провода, а на всех электросхемах только 2.

И ещё если мультиметр подсоединять куда рычаг надо ставить по фото и что должен показывать, а то я с ним войдите!







Полезые ссылки
Ср Окт 21, 2009 23:43 Сообщение
bozic77 Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 79
Возраст: 46 Весы Змея
Водитель 16-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 05.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
поворачиваеш на 2000 Ом это пониже. должен показать сопротивление моторчика потренеруйся на лампочках и т.д. если покажет (000) то в моторе короткое замыкание, если (1) то попробуй перевести переключатель в положение 20к, если и так покажет (1) то в моторчике обрыв. Цыфры (например 024 или 04 и т. д.) покажет сопротивление. Таким способом можно роверять любые релюшки, моторчики и електромагниты. Три провода интерестно. у меня два. замеряй данным способом сопротивление между тремя проводками.
Чт Окт 22, 2009 08:13 Сообщение
Drossel Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 446
Возраст: 44 Дева Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Награды: 1 (Детали)
За мужество (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 14.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Красный-это плюсовой провод.А еще один из проводов должен быть черного цвета.Обычно это минус(если изменений кем-то не вносилось).Измерять надо между ними.Кстати,3 провода могут говорить о том,что обрыв какого-то из проводов уже встречался и был просто установлен другой провод вместо оборванного.В Вашем случае лучше не соединять(может получиться плохой контакт) а также провод заменить.(просверлив отверстие в запаянном блоке или рядом где-нибудь в корпусе).Что касаемо изображенного на фото мультиметра то вряд ли он покажет правильное сопротивление,у этого китайского чуда в номинации "измерительная техника" погрешность может составлять до половины от истинной,а у некоторых-и того больше(сравнивали с нормальными,но они стоят уж очень не слабо).Проверить работоспособность насоса снятием шланга можно только чтобы убедиться,качает он вообще или нет.Чтобы проверить как-нужен специальный манометр подсоединяемый к штуцеру на топливной рампе.Если давление будет меньше требуемого по спецификации завода-насосу скоро кирдык.Вообще,по-любому лучше положить в багажник запасной насос.У меня на 850-ой произошел подобный обрыв,провод то я восстановил,все заработало и длилось это счастье около 3 тыс.км пробега,а потом в дальней поездке насос резко помер.(правда перед этим шумел при работе сильно,но это еще до замены провода было).Хорошо,что был запасной с собой...Знакомые же "мегавольты"объяснили,что одной из причин его смерти могла быть перегрузка первичной обмотки из-за плохого контакта этого провода...
Полезые ссылки
Чт Окт 22, 2009 08:41 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 45 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
есть исчё вариант: снимаешь провода с основного насоса, сдёргиваешь питающий шланг(от бака), включаешь зажигание и смотришь,бензин польётся нормальным напором, но пальцем удержать можно. давить дожен примерно 0,2 Кра.
_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Чт Окт 22, 2009 11:46 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 40 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
спасибо, отнесу до работы паяльником припаивать провод
Чт Окт 22, 2009 20:47 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
для проверки живучести подкачевающего насоса стоит нипиль перед основным насосом под днищем водительского сиденья, там манометром можно проверить давление а на рампе давление основного насоса проверяется!!!! у меня на 960 в бак идут 4 провода два на насос а два на датчик уровня!!!
Полезые ссылки
Чт Окт 22, 2009 21:09 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 40 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
мне хоть что нибудь качал, так как сейчас только основной насос работает и пока не гудит.
Пт Окт 23, 2009 21:53 Сообщение
N960AX Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 175
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1992 года
Зарегистрирован: 09.11.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
слушай а не хочешь один поставить в бак как на S90 или 960 после 96 года я так планирую убирать с днища насос и один пихать в бак при чем вазовский хочу запихать говорят он до 6 кило выдает давление а вместо основного на днище трубку прямую провести!!!! потомучто уже поставил новый на днище так и он гудит а гул по всему кузову отдает и в задницу тоже))) вот хочу вообще один оставить
Пт Окт 23, 2009 22:04 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 40 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
если смогу сейчас восстановить подкачной насос и проблем не будет, зачем туда лезть если всё нормально работает. Когда накроется вот таогда и можно заморочится.
Полезые ссылки
Пт Окт 23, 2009 22:30 Сообщение
D12 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 133
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!
Пт Окт 23, 2009 23:12 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 40 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
D12 писал(а):
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

и переделывать под днищем ничего не надо?
Пт Окт 23, 2009 23:46 Сообщение
D12 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 133
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Я ничего не переделывал. Сначала думал что шланги от подкачного тоньше и могут не выдержать большого давления, но присмотрелся, на вид они тоже толстые. В общем езжу так уже с весны, всё ОК.
Полезые ссылки
Вс Окт 25, 2009 22:57 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 40 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
если буду менять насос то точно сделаю как у тебя
Ср Окт 28, 2009 17:22 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 40 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
запаяли сегодня провод. но всё равно не качает. Снимал все шланги с насоса на заведённом двигателе ни с одного штуцера бензин не шёл, только с одного шланга тёк,видно с обратки. Если прикладывать руку к насосу ничего не чуствую, слушал через заливную горловину звук один и тот же, что с подсодинённым разёмом, что без. Аж четыре провода насчитал на разъме , а не 3.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

на насос ток приходит

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

D12 писал(а):
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?


Пн Ноя 02, 2009 10:45 Сообщение
denis Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 45 Лев Лошадь
Откуда: самара
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 740
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.10.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?


стоил у нас (самара)год назад, примерно 950р., думаю сейчас стоит не больше 1300р., мощный ставить думаю нет смысла, когда родной накернился, поставил от mitsubishi, погружной, эффекта никакого, хотя давит он хорошо, но поставил родной новый, а на mitsubishi сетку надо какуто выдумывать

_________________
DENVER. VOLVO 960 3.0L
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.24 секунд | 101 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1301.57 КБ | HTML: 71.12 КБ -