На страницу 1, 2  След.

Тема: как проверить подкачивающий насос?
Сегодня менял фильтр грубой очистки(сеточка) на подкачивающем насосе. Кода разбирал, красный провод идущий к насосу был оборван и торчит всего миллиметра 3 из запаянного блока. Завтра попытаюсь соединить его. Как его потом сразу проверить, по ездовым качествам я думаю не почуствую. Может шланг один из трёх снять надо и посмотреть чтоб бензин шёл или мультиметр подсоединить куда то. Кстати от насоса идут 3 провода, а на всех электросхемах только 2.

И ещё если мультиметр подсоединять куда рычаг надо ставить по фото и что должен показывать, а то я с ним войдите!








Тема:
поворачиваеш на 2000 Ом это пониже. должен показать сопротивление моторчика потренеруйся на лампочках и т.д. если покажет (000) то в моторе короткое замыкание, если (1) то попробуй перевести переключатель в положение 20к, если и так покажет (1) то в моторчике обрыв. Цыфры (например 024 или 04 и т. д.) покажет сопротивление. Таким способом можно роверять любые релюшки, моторчики и електромагниты. Три провода интерестно. у меня два. замеряй данным способом сопротивление между тремя проводками.

Тема:
Красный-это плюсовой провод.А еще один из проводов должен быть черного цвета.Обычно это минус(если изменений кем-то не вносилось).Измерять надо между ними.Кстати,3 провода могут говорить о том,что обрыв какого-то из проводов уже встречался и был просто установлен другой провод вместо оборванного.В Вашем случае лучше не соединять(может получиться плохой контакт) а также провод заменить.(просверлив отверстие в запаянном блоке или рядом где-нибудь в корпусе).Что касаемо изображенного на фото мультиметра то вряд ли он покажет правильное сопротивление,у этого китайского чуда в номинации "измерительная техника" погрешность может составлять до половины от истинной,а у некоторых-и того больше(сравнивали с нормальными,но они стоят уж очень не слабо).Проверить работоспособность насоса снятием шланга можно только чтобы убедиться,качает он вообще или нет.Чтобы проверить как-нужен специальный манометр подсоединяемый к штуцеру на топливной рампе.Если давление будет меньше требуемого по спецификации завода-насосу скоро кирдык.Вообще,по-любому лучше положить в багажник запасной насос.У меня на 850-ой произошел подобный обрыв,провод то я восстановил,все заработало и длилось это счастье около 3 тыс.км пробега,а потом в дальней поездке насос резко помер.(правда перед этим шумел при работе сильно,но это еще до замены провода было).Хорошо,что был запасной с собой...Знакомые же "мегавольты"объяснили,что одной из причин его смерти могла быть перегрузка первичной обмотки из-за плохого контакта этого провода...

Тема:
есть исчё вариант: снимаешь провода с основного насоса, сдёргиваешь питающий шланг(от бака), включаешь зажигание и смотришь,бензин польётся нормальным напором, но пальцем удержать можно. давить дожен примерно 0,2 Кра.

Тема:
спасибо, отнесу до работы паяльником припаивать провод

Тема:
для проверки живучести подкачевающего насоса стоит нипиль перед основным насосом под днищем водительского сиденья, там манометром можно проверить давление а на рампе давление основного насоса проверяется!!!! у меня на 960 в бак идут 4 провода два на насос а два на датчик уровня!!!

Тема:
мне хоть что нибудь качал, так как сейчас только основной насос работает и пока не гудит.

Тема:
слушай а не хочешь один поставить в бак как на S90 или 960 после 96 года я так планирую убирать с днища насос и один пихать в бак при чем вазовский хочу запихать говорят он до 6 кило выдает давление а вместо основного на днище трубку прямую провести!!!! потомучто уже поставил новый на днище так и он гудит а гул по всему кузову отдает и в задницу тоже))) вот хочу вообще один оставить

Тема:
если смогу сейчас восстановить подкачной насос и проблем не будет, зачем туда лезть если всё нормально работает. Когда накроется вот таогда и можно заморочится.

Тема:
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

Тема:
D12 писал(а):
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

и переделывать под днищем ничего не надо?

Тема:
Я ничего не переделывал. Сначала думал что шланги от подкачного тоньше и могут не выдержать большого давления, но присмотрелся, на вид они тоже толстые. В общем езжу так уже с весны, всё ОК.

Тема:
если буду менять насос то точно сделаю как у тебя

Тема:
запаяли сегодня провод. но всё равно не качает. Снимал все шланги с насоса на заведённом двигателе ни с одного штуцера бензин не шёл, только с одного шланга тёк,видно с обратки. Если прикладывать руку к насосу ничего не чуствую, слушал через заливную горловину звук один и тот же, что с подсодинённым разёмом, что без. Аж четыре провода насчитал на разъме , а не 3.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

на насос ток приходит

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

D12 писал(а):
У меня стоит два мощных. В баке от машины 96года и под днищем. Машина 94года. До этого под днищем гудел потому, что подкачной не работал. Поставил мощщу и тишина!

во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?



Тема:
во сколько тебе обошёлся подкачной насос, не помнишь разъёмы такие же?


стоил у нас (самара)год назад, примерно 950р., думаю сейчас стоит не больше 1300р., мощный ставить думаю нет смысла, когда родной накернился, поставил от mitsubishi, погружной, эффекта никакого, хотя давит он хорошо, но поставил родной новый, а на mitsubishi сетку надо какуто выдумывать

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы