Тема: Ошибка 2-2-4
В руководстве по обслуживанию нет такого кода, а мозг выдает 2-2-4 что за хрень? кто знает? Спасибо всем!

Тема:
А в какую дырочку совали диагностический щУп ? Smile

Если в диагностику зажигания - то 2-2-4 это есть неверные показания датчика температуры двигателя.

Тема:
В дырочку за номером (6).

Тема:
Ну дык, дырочка 6 это вроде зажигание и есть.... Вот и ошибка по нему - датчика температуры двигателя.

1. Diagnostic Test Mode 1: Fault Code Retrieval

* Place the cable into socket 2 (LH2.4/Regina/Motronic 1.8fuel injection test) or 6 (EZK116 or REX1 ignition test) as above

Условие

Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре ниже -40°C или выше 120°C, регистрируется код неисправности.
Для того, чтобы автомобиль оставался на ходу, модуль управления принимает заменяющее значение температуры охлаждающей жидкости равное примерно 90°C (limp home).


Возможные причины

Обрыв или короткое замыкание проводов на "массу".
Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Нарушение контакта в клемме "массы" приборной.
Обрыв или короткое замыкание на "массу" датчике температуры охлаждающей жидкости в двигателе.


Заменяемое значение
Обычно признаки неисправности отсутствуют.


Как-то так......

Тема:
Да СПАСИБО так и есть, сопротивление датчика не соответствует норме, получается мозг думает что двигатель перегрет, и делает слабую смесь. От чего горит лямда зонд, пропадает тяга. авто тупит...


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы