b230f при движении происходят провалы : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
b230f при движении происходят провалы
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Дек 11, 2006 21:35 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
b230f при движении происходят провалы Ответить с цитатой

8
всем доброго дня! я вот с какой проблемой, вольво 740 мотор b230f при движении происходят провалы! на первой вроде не ощущал но вот на второй до трех тысяч едит ровно потом спидометр останавливается на 50 а тохометр продолжает расти до трех с половиной четырех тысяч в этот момент такое ощущение что машину кто то за "хвост" держит потом толчок и спидометр пошел вверх и на разных передачах такое случается на разных оборотах что может быть пока не пойму может кто сталкивался что посоветует? свечи и провода поменял, с искрой все нормально. Да и может кто знает какое давление в рамке должно быть?
может думаю один из насосов полетел!?
 !  Название темы должно раскрывать информативное содержание поста
Полезые ссылки
Вт Дек 12, 2006 12:44 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 47 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
А коробка у вас не автомат-ли?
_________________
Вт Дек 12, 2006 16:57 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
нет коробка м-46 с овердрайвом!
Полезые ссылки
Ср Дек 13, 2006 12:01 Сообщение
HDMan Пол:Муж
Администратор

HDMan - Администратор MoscowVolvoClub.ru
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 47 Весы Дракон
Откуда: Москва
Водитель 18-й год.
Водит Honda Jazz 2007 года
Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Награды: 1 (Детали)
Слава I степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 29.11.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

3
а вы давно томливный и воздушный фильтр меняли?
_________________
Чт Дек 14, 2006 20:46 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да летом только поменял думаю ветаки что то с каким то из бензанасосов или лямдозонд грешит! ну может кто знает какое давление в рамке должно быть!?
Пт Дек 15, 2006 10:47 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Давление 3 атм.
Попробуй форсунки промыть Карб-спреем как показано тут http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm
На 230-ом движке снять форсунки вообще элементарно.
Лично мне эта процедура помогла.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А вообще странно, рост оборотов двигателя без увеличения скорости говорит о неисправном сцеплении.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пт Дек 15, 2006 16:39 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
спасибо за статью!!! но вот такой вопрос возникает: получается из этой статьи что промыть форсунку просто но а что же тогда с ними делают на сервисе?
Ср Дек 20, 2006 06:52 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
На сервисе их моют ультразвуком. А если хороший сервис то и полную "диагностику" форсунок делают до и после промывки.
Сервис сервису - РОЗНЬ.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Дек 21, 2006 01:02 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
заезжал на сервис промыл ултрозвуком 4 форсунки приговорили вместо факила при открытии клапаны просто идет что то похожие на струю машина после промывки совсем перестала тянуть. порвалы стали еще длиней при заведенном двигатели обороты держит теперь нормально но толко когда так сказать нажимаешь пидаль газа до упора в пол то тахометр поднимает обороты до 2000 а потом 5секундная пауза машина почти начинает чутьли не глохнуть но обороты не падают потом грубо говоря удар и обороты с начала быстор подскакивают до 4000 а тотом медленно медленно продолжают ползти вверх ненаю что происходит с машиной ехать в таком состоянии невозможно нормально начну с форсунок если после замены улутшений не произойдет то надо думать что может бинзонасос какой нить гавкнулся!
Полезые ссылки
Чт Дек 21, 2006 07:24 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Мне мои форсунки тоже на "сервисе" мыли ультразвуком, проблема с провалами осталась, а вот после карбспрея - исчезла.
Они у меня тоже струйкой били, а когда балончиком "продувал" струйка прям на глазах превращалась в нормальный факел распыла.

В качестве инфы для размышления: можешь поставить новые Волговские форсунки или любые другие близкие по параметрам, я себе пробовал ставить от Форд Скорпио 2л. - особой разницы не заметил.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Дек 21, 2006 15:42 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да о волговских тоже думал у отца волга 3110 с 406 двигателем 2,3 150лс 16клап. фарсунка по внешнему вида обсалютно похожа на мою вольвовскю только вот у меня то мотор 8клап вот и вопрос может всетаки они чем то отличаются хотя с другой стороны форсунка это электромагнитный клапан питание есть он открывается нет закрыт ладно будим пробовать спасибо!!!
Пт Дек 22, 2006 06:48 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Форсунка, да, электроклапан, только отличаются они не только типоразмером, но и производительностью и сопротивлением обмотки.
Форсунка на 230-ом атмосфернике имеет производительность 214 куб.см/мин при давлении 3 Атм.
А у Волговской форунке 192 куб.см/мин при том же давлении в 3 Атм.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пт Дек 22, 2006 16:24 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
купил фарсунки сегодня от ваза 10ки код маркировки 280150996 ненаю какая у них производительность но буду надеяться что нормальная! поставил машина совсем перестала заводиться в чем дело не понимаю! завтра буду снимать катушку распеределяния искр или как она называется которая распологается в задней части мотора слабая искра на свечах провода стоят новые, хотя да когда поставил новые форскунки машина заводилась еще раз десять но после непродолжительной работы глохла, что происходит непонимаю будим разбераться дальше!
Сб Дек 23, 2006 09:16 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
280150996 - 132 см3/мин - МАЛОВАТО БУДЕТ
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Сб Дек 23, 2006 14:56 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
бл.... походу я попал на бабки! 3560 псу под хвост, а ты как думаешь она из за этого может плохо работать она заводиться и глохнет это может быть вызванно фарсунками?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 109 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1297.02 КБ | HTML: 83.89 КБ -