Проблема с АКПП : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Май 20, 2010 14:54 Сообщение
hafner Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 37
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
041nik писал(а):
сообщите номер фильтра очень интересно !!!!!!!!!!!!!!!!!!


Номер фильтра таков ...97.7200
Полезые ссылки
Пт Май 21, 2010 23:39 Сообщение
041nik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 122
Возраст: 50 Рыбы Тигр
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 850 1993 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 08.02.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
так это фильтр на 960,s90 а вопрос то про s70
Вс Май 23, 2010 20:02 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
041nik писал(а):
так это фильтр на 960,s90 а вопрос то про s70


Читаем ВНИМАТЕЛЬНО с самого начала... И не забудем посмотреть что водит автор... Wink

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

kubatoff писал(а):
Господа, будьте конструктивнее и поподробнее, пожалуйста, про постепенную смену масла в КП и про фильтр...

Что конкретно беспокоит?

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Полезые ссылки
Пн Май 24, 2010 09:23 Сообщение
hafner Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 37
Возраст: 56 Козерог Коза
Водитель 35-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 08.04.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
начал постепенно менять масло, пока всё норм поменял 1 литр слил через пробку внизу каробки залил через щуп пока нет перемен что видимо наверное лучше.....
Чт Дек 02, 2010 18:54 Сообщение
SAlex Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 10
Возраст: 48 Водолей Кот
Водитель 31-й год.
Водит Volvo S90 1997 года
Зарегистрирован: 02.12.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Здравствуйте.
раз речь идет о s90 может кто подскажет чего, коробка aw30-43. проблема в следующем когда заведеш машину прогрееш и поедеш на 2 передачу не переключает пока не раскрутиш мотор до 3000 тысяч, потом толчек переключение и загорается аваринная лампочка.
к томуже пока не проедеш километров 15 не работает спидометр. пробовал гонять на диагностику сказали ошибка AF00 а что за ошибка сказать не смогли. фильтр с маслом менял.
Чт Дек 02, 2010 19:19 Сообщение
Artur32
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 119
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 28.08.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
По литру год будешь менять,а цвет масла особо не изменится.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Если масло с вкраплениями фрикционов,то нужно делать выводы.
Полезые ссылки
Вт Дек 21, 2010 02:14 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 43 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

SAlex
На левой стойке под капотом есть 2 диагностических блочка, один из них тестирует АКПП .Почитай форум вольво класич.серии (АКПП Volvo 960 ) я писал как,что, и коды ошибок!!! Пиши))))) Cool
Вт Дек 21, 2010 12:11 Сообщение
denkelevra
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 34
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 13.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Значит я приведу свой пример: ы60 2002 года 2,4 55-50 коробка. после прогрева или движения в городских условиях коробас бил! масло менял на "тайоту тип 4" примерно 4 литра слил 4 залил, поездил опять так же, всего ушло примерно 12 литров! Затем однажды слетела планетарная втулка и коробас сдох! разобрал коробку - сгоревшие фрикционы 3-й передачи, сломан опорный диск 4-й передачи, слетевшая втулка, забитый наглухо фильтр который сидит прямо посередины коробки! Собрал, сделал адаптацию которую необходимо делать каждый раз при замене масла АКПП!!!!!!!!!!!!!!!! на холодную работает идеально, но опять бьет скорости и вверх и вниз после получаса работы! Решил установит дополнительный радиатор АКПП и перебрать мозги АКПП в которых глючат соленоиды! надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится!
Сб Дек 25, 2010 14:26 Сообщение
easolo Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 17
Возраст: 41 Лев Собака
Водитель 24-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Представитель компании: автобизнесе
Зарегистрирован: 16.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
denkelevra писал(а):
Значит я приведу свой пример: ы60 2002 года 2,4 55-50 коробка. после прогрева или движения в городских условиях коробас бил! масло менял на "тайоту тип 4" примерно 4 литра слил 4 залил, поездил опять так же, всего ушло примерно 12 литров! Затем однажды слетела планетарная втулка и коробас сдох! разобрал коробку - сгоревшие фрикционы 3-й передачи, сломан опорный диск 4-й передачи, слетевшая втулка, забитый наглухо фильтр который сидит прямо посередины коробки! Собрал, сделал адаптацию которую необходимо делать каждый раз при замене масла АКПП!!!!!!!!!!!!!!!! на холодную работает идеально, но опять бьет скорости и вверх и вниз после получаса работы! Решил установит дополнительный радиатор АКПП и перебрать мозги АКПП в которых глючат соленоиды! надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится!


Подскажи, из за чего это могло произойти: 1. из за того что долго не меняли масло, а новым маслом поднялось все говно и все там забило. 2. из за износа коробки от пробега 3. из за того что залил масло toyota t4 (просто оч интересно, а то я себе тож toyota залил заменой 4 и 4 но масло было не оч грязным и пробег не большой 110000км)
Полезые ссылки
Вс Дек 26, 2010 01:00 Сообщение
volvomen Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 554
Возраст: 43 Дева Обезьяна
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 960 1995 года
Зарегистрирован: 14.11.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Зачем делать адаптацию при замене масла в АКПП, как ты ее делаеш?
Вс Дек 26, 2010 13:56 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
volvomen писал(а):
Зачем делать адаптацию при замене масла в АКПП, как ты ее делаеш?

Для 960 не делается адаптация коробки!

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Пн Дек 27, 2010 12:30 Сообщение
denkelevra
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 34
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 13.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
у меня авто ы60 2002 года коробас айсин 55-50 1 причина выхода из строя АКПП очень грязное масло настолько что через фильтр не протекала даже соляра!!!!!!!!! а второе неправильна работа "мозгов" считаю что там глючат соленоиды! СЕЙЧАС ХОЧУ ПЕРЕДЕЛАТЬ НА МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ТОЛЬКО НАЙДУ АВТО ДОНОРА!
Полезые ссылки
Пн Дек 27, 2010 16:58 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volvomen писал(а):
Зачем делать адаптацию при замене масла в АКПП, как ты ее делаеш?

Присоединяюсь к вопросу...
Вт Дек 28, 2010 09:56 Сообщение
denkelevra
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 34
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 13.09.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Значить адаптация делается даже при замене масла так как коробас насколько я понимаю должен понять алгоритм работы с новым маслом (напр. густота) приведу пример с стороннего сайта "исчерпывающий ответ с демонстрацией картинок и текстов в сервисном ноутбуке что все-таки является сбросом адаптации, правда не вник в суть вопроса и выхватил лишь часть инструкции, где самым главным посчитал загорание желтого треугольничка, ну естественно сбросили адаптацию и поехал "адаптировать", как только моргнул треугольник я авто заглушил (кстати так делают мастера дилеров),завел и процедуру закончил, все осталось как и прежде и я решил что видимо ничего сделать больше не смогу, забил на это дело и продолжил ездить. Чуть позже мне вновь потребовалось приехать к Игорю (Вольво-Кот), ну и в разговоре я снова пожаловался на недовольство работы акпп, в ответ мне снова была предоставлена информация о правилах адаптации, которую я уже более внимательно читал и запоминал, выглядит примерно так: Сбросив адаптацию, включаем "D" и установив обороты двигателя на 1400 движемся до включения четвертой передачи, после чего плавно нажимая на тормоз движемся до полной остановки авто, эту процедуру продолжаем до тех пор пока не будет загораться желтый треугольник на панели приборов при переключении передач(не обязательно загорание треугольника с первой на вторую), затем процес переходит на 1800 об. мин. где уже доводим авто до пятой передачи, и после загораний желтого треугольничка переходим к третьему этапу, где обороты двигателя поднимаем до 2500 об.мин. и дожидаемся желтый треугольник при каждом переходе передач и вверх и вниз, затем останавливаем автомобиль и удерживая педаль тормоза переводим рычаг акпп в положение "N" и с пятисекундной задержкой не отпуская педаль переводим рычаг сначала в "D" до загорания треугольника, затем в "R" до того же момента, честно сказать сия процедура отняла у меня времени около двух часов " еще вопросы есть?
Вт Дек 28, 2010 12:42 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
при замене масла не делается адаптадия,перезаливают новый софт и вперёд.может при каких-либо проблемах,которые не удалось решить заменой масла и целесообразно сделать адаптацию,но, видимо,ей тоже проблему не решить.тока вскрытие.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.14 секунд | 88 Запросов + 22 из кеша. | 141 Файлов: 1306.94 КБ | HTML: 71.91 КБ -