Дизельный двигатель D5 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Дизельный двигатель D5
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO NEW-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Июн 27, 2010 19:19 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дизельный двигатель D5 Ответить с цитатой

0
Всем привет! Имею желание приобрести дизельную VOLVO XC70. Опыта обладания дизелем нет. В принипе все понятно, но может есть кой какие нюансы? И кстати, а какой моторесурс у D5 (205л.с). А может кто знает проблем с АКП на VOLVO XC70 NEW уже нет?,или проблемы с "мозгами" так и остались?.Зарание СПАСИБО!
_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Полезые ссылки
Пн Июн 28, 2010 15:34 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
DVV24 писал(а):
И кстати, а какой моторесурс у D5 (205л.с). А может кто знает проблем с АКП на VOLVO XC70 NEW уже нет?,или проблемы с "мозгами" так и остались?.Зарание СПАСИБО!


А кто ж его знает какой у него ресурс! Как он себя поведет в нашей климатической зоне? Мотор ведь новый...
А по поводу АКПП или мозгов это тоже все покажет время... Чего там шведы "нахимичили" Wink