Дизельный двигатель D5 : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Дизельный двигатель D5
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO NEW-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Июн 27, 2010 19:19 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дизельный двигатель D5 Ответить с цитатой

0
Всем привет! Имею желание приобрести дизельную VOLVO XC70. Опыта обладания дизелем нет. В принипе все понятно, но может есть кой какие нюансы? И кстати, а какой моторесурс у D5 (205л.с). А может кто знает проблем с АКП на VOLVO XC70 NEW уже нет?,или проблемы с "мозгами" так и остались?.Зарание СПАСИБО!
_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Полезые ссылки
Пн Июн 28, 2010 15:34 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
DVV24 писал(а):
И кстати, а какой моторесурс у D5 (205л.с). А может кто знает проблем с АКП на VOLVO XC70 NEW уже нет?,или проблемы с "мозгами" так и остались?.Зарание СПАСИБО!


А кто ж его знает какой у него ресурс! Как он себя поведет в нашей климатической зоне? Мотор ведь новый...
А по поводу АКПП или мозгов это тоже все покажет время... Чего там шведы "нахимичили" Wink

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Июн 29, 2010 16:04 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 59 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
ИМХО: 205 лошадей.... Уж больно сильно поджали первоначальный D5. Думаю ресурс будет ниже, чем у 185 сильного, да и надо будет более аккуратно с ним обращаться: только проверенная заправка, обязательно минуту-другую на холостых перед отключением, в наших условиях еще и масло через 10 тыс. менять и т.п.
Хотя надо смотреть на какой срок покупаете - если 3-5 лет, то все проблемы достанутся второму владельцу...
Полезые ссылки
Вт Июн 29, 2010 19:35 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дизельный двигатель D5 Ответить с цитатой

0
А разве новый D5 это не новый двигатель? и у него не две турбины? Приобретать собираюсь лет эток на 7, если машина удовлетворит моим требованиям. Стиль езды спокойный повседневный, в любое время суток и погоду,не важно какие расстояния. 30тыс. км в год стабильно. И еще у нас климатическая зона где два месяца в году "холодно" а остальные очень "холодно". Сейчас AVENSIS 1.8 мех. 3года 100тыс.км. ноу проблем, и кстати все родное.даже тормозные колодки.(ТО у официалов как положено через 10 тыс.км.) Так вот я и хочу знать будет ли удовлетворять меня это авто. И почему масло надо менять через 10 если "манагер" говорит через 20,хотя конечно понимаю что лучше менять и все такое и солярка и климат и тд.и тп., но в Швеции ТО вроде 30, значит для России производитель уже позаботился. И вообще у нас на работе служебные авто все TOYOTA и Corolla и Camri выходили уже более 500 тыс.км без кап ремонта(конечно кпп мех. ремонтировали и меняли, росходники подшипники ступец подвеска...) но вы бы знали как им достаетца
_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Ср Июн 30, 2010 10:09 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
DVV24 писал(а):
Так вот я и хочу знать будет ли удовлетворять меня это авто.

Laughing Laughing Laughing На этот вопрос на форуме никто за вас не ответит!!!

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Ср Июн 30, 2010 13:59 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 59 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
DVV24
Привет,
Сначала был D5244T - 163 лошади, затем поменяли турбину и прошивку и стал D5244T4 - 185 лошадей.
Теперь поставили две турбины и обновили прошивку и стал D5244T5 - 205 лошадей.
Если я неправ - поправьте меня.
ИМХО - чем сильнее поджимается движок, тем жестче у него режим работы и следоватьельно сильней износ.
Чем больше нагружен двигатель, тем жестче требования к маслу и тем скорее оно теряет свои первоначальные свойства.
На дизелях всегда масло менялось в два раза чаще, чем на бензине. Если хотите, чтобы движок работал верой и правдой - не стоит экономить на смене масла.
С японцами Вольво сравнивать бесполезно - совершенно разный подход и технологии.
Удачи с выбором.
Полезые ссылки
Ср Июн 30, 2010 15:20 Сообщение
Yuri08 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1265
Возраст: 43 Козерог Обезьяна
Откуда: MOSCOW
Водитель 25-й год.
Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

3
Alexei писал(а):
Теперь поставили две турбины и обновили прошивку и стал D5244T5 - 205 лошадей.


Лично я не спец по дизелям! Но, если новый дизель 5-ти циллиндровый - то двух турбин там быть не может! Это полный бред!!!
По заявлениям шведов -это совершенно новый дизель!!!
Всю интересую инфу можно получить в любом салоне официального дилера Wink

_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL
Пт Июл 02, 2010 10:57 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дизельный двигатель D5 Ответить с цитатой

0
(Alexei) Привет! Вы правы сегодня ваши слова подтвердил менеджер, а также Алексей Молчанов из Major(может назв. непр. извените). А самое интересное что все эти дв. из бензинового 2.5т(или на оборот). Вот только я не понял про "подход и технологии" . в какую сторону? Лучшую?... А вот про поджим двигателя и жесткость его работы( то есть увеличения нагрузки на детали и агрегаты) согласен отчасти.
_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Пт Июл 02, 2010 15:37 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 59 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
DVV24 Привет,
Японцы в производстве используют достяжения своих "космических" технологий. Как правило их детали работают очень долго и сломать, что-либо не так-то просто. Но если уж сломал, то тут беда - унификация очень слабая и даже одна и таже модель авто, выпущенная в разные годы, может иметь чуть разные детали которые НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! Следоватоельно сломанную детальку придется заказывать и долго ждать и платить приличные наличные.

Было у меня два немца - один 1,6 ТД(80 лошадей), второй 1,9 Д(68 лошадей). Проблем с турбированным двигателем у меня было гораздо больше, бывали капризы "просто на ровном месте"(например ТД, ну ни в какую не хотел трогаться с места на 2 передаче). Были капризы по качеству салярки, грелся сильней, работал более шумно (но тут наверно угол впрыска виноват). Вообщем, когда пересел на атмосферник без турбины - просто почувствовал кайф. Правда динамика слабовата, но зато всё остальное просто под меня. К динамике постепенно привык, т.ч. машина всем радовала до появления Вольво. Но это уже совсем другая история...
Полезые ссылки
Пт Июл 02, 2010 17:45 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дизельный двигатель D5 Ответить с цитатой

0
(Alexei) Привет! Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л.с с экономичными показателями. Конечно у всех плюсы и минусы есть. А в D5 привод ГРМ какой? (ремень или цепь) ( Твою историю про Вольво я бы п ослушал)

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Ребята извените не в тему но как цитаты писать в отетах? ( я как-то еще даут на форуме)

_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Пт Июл 30, 2010 11:26 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 59 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Дизельный двигатель D5 Ответить с цитатой

2
DVV24 писал(а):
(Alexei) Привет! Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л.с с экономичными показателями. Конечно у всех плюсы и минусы есть. А в D5 привод ГРМ какой? (ремень или цепь) ( Твою историю про Вольво я бы п ослушал)

На моем D5 стоит ремень, показатели экономичности - 7,4л/100км. по бортовому компу и 9,5л/100км. реально по чекам за год. Езда 60%город, 40% трасса. Зимой 100% город.
История - как история, со своими заморочками....
Решил приобрести ХС90 - звоню одним оф.дилерам, вторым, третьим - нет у них машин в 163 л.с. Звоню в представительство - говорят в Россию поставляем только 185 л.с. Спрашиваю почему и как заказать со 163 л.с. - оказывается НИКАК. В Европе пожалуйста, а у нас в России никак. Обиделся я на них сильно и позвонил знакомуму перегонщику. Раз не хотят официально продавать мне новую - возьму оттуда и старенькую! Вообщем уже третий год езжу, машина только радует. Есть конечно свои заморочки по авто, но всё решаемо и без них наверно было бы скучновато.
Удачи на дорогах!
Сб Июл 31, 2010 23:10 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дизельный двигатель D5 Ответить с цитатой

0
Странно, а чем обусловлен выбор в 163л.с.Степенью"зажатости"? В "новом" D5 привод тоже ремень. и не фига это не новый движок. поставили новые форсунки да турбу добавили и свечи накала другие , естественно мозги. и все...
_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Полезые ссылки
Пн Сен 20, 2010 15:22 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 59 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Дизельный двигатель D5 Ответить с цитатой

2
DVV24 писал(а):
Странно, а чем обусловлен выбор в 163л.с. Степенью"зажатости"? ...

Нет, чисто экономически - меньше л.с. , значит меньше налог и меньше расход горючки. Езжу спокойно, крутящего момента вполне достаточно, не вижу надобности иметь более мощный мотор. Купил бы вообще 130л.с., но их ставят только на ХС70.
Удачи на дорогах.
Ср Сен 22, 2010 17:00 Сообщение
DVV24 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 46 Козерог Змея
Водитель 30-й год.
Пока автомобиля нет
Зарегистрирован: 31.03.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Alexei писал(а):
не вижу надобности иметь
не ну тут кому как . А какое удовольствее, когда на обгоне у тебя достаточно мощности двигателя...

_________________
Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Пт Сен 24, 2010 10:43 Сообщение
Alexei Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 59 Овен Дракон
Откуда: Москва
Водитель
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 26.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
Тут соглашусь, запаса мощности никогда не бывает много. Ну вообщем, приходится тщательнее просчитывать варианты...
Хотя, как уже писал, езжу неспеша - наслаждаюсь удовольствием от вождения!
Тем, кто любит "зажигать" - мой вариант не подходит категорически.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 81 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.23 КБ | HTML: 73.09 КБ -