Тема: ХС70 D5 Сажевый фильтр и проблеммы с ним
Вчера приехал из недельной поездки в Тульскую область, там пытались охотиться, но сейчас не про это. В один из неспешных выездов в магазин, машина прямо на скорости около 100 кмч, сделала бах, загорелась ошибка в работе двигателя-обратитесь в сервис и резко упала мощность двигателя. Делать нечего нашли какой-то сервис в Ефремове, местный "Кулибин" взял бабла за диагностику и дал рекламку Тульских дилеров. По пути в сторону дома думали заехать к ним. После заправки загорелась ошибка "засор. саж. фильтра, см.руководство" - звоним Тульским "мастерам" рассказываем нашу историю, на что нам говорят ууу... вам надо менять сажевый фильтр, а он в сборе с катализатором(около 80-90 тыкв), а их у нас нет... Соответственно в Тулу решили не заезжать. Кое как доковыляли до дома(машина ехала максимум(с горки) 100кмч, а в горку не более 60кмч. Сегодня звонил в Обухов - говорят "ерунда-приезжай включим принудительную регенерацию весь вопрос не более 2,5 руб" записался на среду поглядим... Начитался на форумах про автоматическую регенерацию СажФильтра у других людей, у меня пробег 67000 - ни разу не видел никакой повышенной дымности...
У кого как, отзовитесь?!

НИ гвоздя, НИ жезла!!!

Тема:
Итак, съездил в среду в сервис... Ко мне ближайший - Обухов на киевке. В сервисе провел порядка пяти часов. Провели регенирацию фильтра PDF(вот так вот он правильно называется) поменяли задний датчик температуры катализатора(видимо из-за него у меня и не включалась автоматическая регенирация). Под днище залезли - говорят масло где-то подтекает! поискали нашли - где-то в говнах я порвал патрубок наддува, пришлось тоже менять.. В общем все на круг - работа с запчастями - вышло на 17400... такие вот результаты..
А теперь хотел-бы посоветовать счастливым обладателям дизельных Volvo: если у вас время от времени не включается регенирация (сам не видел, но говорят жуткий дым должен валить не только из выхлопной трубы, но и откуда-то из под двигателя, продолжается сия процедура около 20 минут, и лучше не останавливаться, а непрерывно ехать со скоростью более 60 км/ч), а по инструкции она должна включаться чуть ли не каждые 100 миль. Так вот если таковых симптомов вы не видете, то на ТО на сервисе поинтересуйтесь, а все ли в порядке с датчиками катализатора? кстати цена датчика у дилера 4400 р!
Вот такой вот опыт...
P.S. в инете нашел контору которая за 24000 р удаляет етот фильтр вместе с катализатором и программу новую зашивает, говорят машина только веселее становится, правда экология страдает.....

НИ гвоздя, НИ жезла!!!

Тема:
А теперь комментарий от представителя диллерской сети - по поводу удаления катализатора и тем более НОВОЙ ПРОШЫВКИ, которую делал какой-то Вася.. неужели вы думаете что он умнее целого отряда шведских инженеров. Не ну если хотите чтобы ваш авто вонял и жрал как КАМАЗ то вперед и с песней, тока ресурс основных узлов - двигатель турбина коробка, сократится минимум вдвое. Evil or Very Mad
А про то что надо е..ать мозг на сервисе если вы сзади давно не видели дыма..надо просто заливать качественное (хотя не часто его у нас найдешь) топливо и периодически давать двигателю как следует покрутить поршнями (в течение определенного периода времени со средними оборотами - мкад 120км/ч например) и все будет ОК ( а когда у вас и какой нае%нется датчик - одному ЕМУ известно!

Тема:
По поводу какчественного топлива - это вы точно подметили! Mr. Green


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы