электросхема на volvo740 2,4D : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Всем привет! И с ходу вопрос (амортизатор багажника 245)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Янв 17, 2009 07:50 Сообщение
Stromberg Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Скорпион Тигр
Водитель 17-й год.
Водит Volvo 240 1981 года
Зарегистрирован: 16.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Всем привет! И с ходу вопрос (амортизатор багажника 245) Ответить с цитатой

0
Приветствую! Решил влиться в ваши дружные ряды!

Являясь счастливым обладателем 245DL 81-го года, хотел бы узнать мнение уважаемых экспертов по такому вопросу: восстановима ли газовая пружина пятой двери? А то когда лезешь в багажник - тяжёлая дверка мееедленно опускается тебе на спину (спасибо конечно что не бъёт с размаху))))) но думаю со временем так и будет)...
А если не восстановима, то насколько дорого менять её на оригинал? Или лучше подобрать что-то отечественное, от волги например?

И ещё вопрос в тему - может кто-нибудь делал чтобы дверь открывалась чуть выше, ближе к тому как у 740/940? Или она ограничена ходом петель, а не только пружин?? Я довольно высокий и нырять сильно согнувшись под дверь не очень удобно Smile

Буду признателен за советы!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

О! И откуда у меня вдруг стаж 25 лет Razz ? Я наверно водил в прошлой жизни Laughing ?
Полезые ссылки
Сб Янв 17, 2009 12:29 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
Stromberg писал(а):
Являясь счастливым обладателем 245DL 81-го года

Stromberg писал(а):
Я довольно высокий и нырять сильно согнувшись под дверь не очень удобно

Привет Sromberg!!!Сразу видно с чувством юмора у тебя всё в порядке,а это главное.
А теперь по существу,востановить можно всё,да не у всех получается.Иногда востановление старого обходится дороже нового,плюс деньги на лечение,ведь пружина то газовая.Закажи лучше новую через тотже эксист.Коды 069-1116(поставщик Койвунен,Финляндия);8195805 -Лесжофорст,Швеция;ну и на худой конец(в хорошем смысле этого слова) 30.3727 всеми (не)любимый СканТех.Если деньги платить не охота,а хочется чтобы дверь не падала на спину,берёшь дрель,открываеш дверь на всю,сверлишь в ентой газовой сквозное отверствие где кончается шток и при последующих открытиях двери в енто отверстие вставляеш подходящий болтик,который и будет надёжно фиксировать,только в этом случае ты лишаешся автоматики и переходишь на чистую механику.Что касается взаимозаменяемости пружин(волга,газель,бычок и т.д.)снимаешь свою и идёшь в магазин,сравниваешь все предложенные варианты,делаешь выводы подойдёт не подайдёт.На счет открывания двери повыше,ты и сам можешь поэксперементировать,снимаешь пружину(она и есть ограничитель)и задираешь дверь на максимально возможную величину,что бы ничего при этом не задевало,а дальше уже надо брать банан и думать как енту дверь заставить открываться именно так.В любом случае желаю удачи!

_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Сб Янв 17, 2009 21:45 Сообщение
ИВАНЫЧ Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Возраст: 57 Лев Лошадь
Пешеход
Водит Volvo 240 1983 года
Зарегистрирован: 03.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Привет,лучше потратиться и приобрести оригинал.У меня сарай 1983 г.купил две штуки МЕЙЛЕ,за полгода обе умерли,поставил обратно оставшуюся оригинальную и купил еще одну оригинальную,посмотрю сколько проживет современный оригинал.
Полезые ссылки
Вс Янв 18, 2009 01:46 Сообщение
Stromberg Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Скорпион Тигр
Водитель 17-й год.
Водит Volvo 240 1981 года
Зарегистрирован: 16.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Всем сПасибо!

2 kiril Благодарствую за номера! Денех на лечение конечно жалко) Т.е. Скантех сейчас в принципе лучше не брать? Я отстал от жизни Sad ...
Я попробую для начала волговскую, надо сравнить с теи что стоит, т.к. посмотрел рекламный каталог 81-го года - судя по нему (на фотах универсал как мой) дверь должна намного выше открываться, чем у меня...

2 ИВАНЫЧ А сколько обошлась оригинальная если не секрет?
Вс Янв 18, 2009 19:19 Сообщение
ИВАНЫЧ Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 40
Возраст: 57 Лев Лошадь
Пешеход
Водит Volvo 240 1983 года
Зарегистрирован: 03.12.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Strombergu В ЭКЗИСТЕ 2600р. стоит,№1254916.удачи.А какой смысл чтобы выше открывалась,петли все-равно остануться на том-же уровне,так что по любому прийдется нагибаться что-бы что нибудь положить в багажник.
Вс Янв 18, 2009 20:43 Сообщение
Stromberg Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Скорпион Тигр
Водитель 17-й год.
Водит Volvo 240 1981 года
Зарегистрирован: 16.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
ИВАНЫЧ писал(а):
Strombergu В ЭКЗИСТЕ 2600р. стоит,№1254916.удачи.А какой смысл чтобы выше открывалась,петли все-равно остануться на том-же уровне,так что по любому прийдется нагибаться что-бы что нибудь положить в багажник.


Дело в том, что она поднимается чуть-чуть выше крыши, встаёт параллельно дороге... и судя по фотке в каталоге - это ненормально... подозреваю - там уже пружины чужие, возможно жиговские с четвёрки...

Полезые ссылки
Пн Янв 19, 2009 13:08 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 60 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
ИВАНЫЧ писал(а):
купил две штуки МЕЙЛЕ

МЕЙЛЕ это (как бы помягче сказать) никакого отношения к качественным з/ч.не имеет.Как и у большинства регистрация Germani,производство China.Ради справедливости стоит отметить что у China есть детали довольно хорошего качества,но не для поставок в Россию.Что касается оригинальных з/ч. то VOLVO,как и другие производители автомобилей большинство деталей сама не производит,а только собирает авто,а части поставляются производителями з/ч.В данном случае подозреваю что оригинал пружины скорее всего будут производства Lesjofors.
Stromberg,если надумаешь брать СканТех,то бери 30.4916,они помоему мощнее,для дверей со спойлером,а 30.2737 на лёгкую дверь без спойлера.

_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Пн Янв 19, 2009 19:28 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Stromberg писал(а):
подозреваю - там уже пружины чужие

их видно при закрытой двери? ну или хотябы при почти закрытой? Оригинальные должны складываться почти полностью, примерно 5 мм остается, посмотри сколько у тебя при закрытой двери, если парц сантиметров, то однозначно - уже колхоз. Кста, на них как правило написан производитель и номерок. Что на твоих написано?

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Янв 20, 2009 00:40 Сообщение
Stromberg Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Скорпион Тигр
Водитель 17-й год.
Водит Volvo 240 1981 года
Зарегистрирован: 16.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
2 kiril - Спасибо огромное!

SVR-940 - Слазюю завтра посмотрю Mr. Green , спасибо.
Полезые ссылки
Вт Янв 20, 2009 21:12 Сообщение
D12 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 133
Возраст: 40 Стрелец Свинья
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 17.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
На VW T4 я сделал так: Снял один амортизатор хлопушки, взял кувалдочку, положил на металлическую поверхность и деформировал шток около входа в цилиндр (или как его назвать правильно). Металл оказался крепкий у оригинального амортизатора VW, поддался не сразу, на ТАЗе это делать было проще. Когда поставил наместо, дверь стала хорошо держаться. Только при открывании ощущалось небольшое сопротивление когда деформированный участок штока входил в цилиндр, как и при закрытии.
Потом правда газ изнутри амортизатора стал выходить и постепенно вышел. Но хлопушка все равно держалась нормально, а она на Т4 тяжелая.
Сей колхозный девайс нормально работал полгода, потом поменял амортизатор.

Так что если есть желание порязмяться, то как временное средство пойдет, даже дрель не нужна.Smile

PS Только вот минус небольшой в том, что хлопушку поднять таким образом не получится, напротив она немного ниже будет. Т.К. будет упираться только в деформированное место штока.
Пт Янв 23, 2009 03:02 Сообщение
Stromberg Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Скорпион Тигр
Водитель 17-й год.
Водит Volvo 240 1981 года
Зарегистрирован: 16.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
SVR-940 писал(а):
Stromberg писал(а):
подозреваю - там уже пружины чужие

их видно при закрытой двери? ну или хотябы при почти закрытой? Оригинальные должны складываться почти полностью, примерно 5 мм остается, посмотри сколько у тебя при закрытой двери, если парц сантиметров, то однозначно - уже колхоз. Кста, на них как правило написан производитель и номерок. Что на твоих написано?


Кстати посмотрел. По всем признакам - однозначный колхоз) хотя надписей не нашёл (не снимал ещё). Сделаю после зарплаты,пока подумаю как делать. Спасибо!
Вс Янв 25, 2009 15:56 Сообщение
OLDY Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 33
Возраст: 56 Овен Обезьяна
Водитель 39-й год.
Водит Volvo 740 1987 года
Зарегистрирован: 14.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Привет всем! Стромбергу на заметку... По поводу пятой двери на замечательном сарайчике 245-г0 калибру... Тоже был счастливым обладателем, но не суть. Дырочку в штоке сверлил, каюсь. Но на разборке нашел, ну честное слово не знаю с какого японского м/а (Всё на иероглифах и не китайских! ,+ Made in Jap)и 8 лет проблеме перестала существовать. С какого м/а газовые пржины , выяснть не удалось. (Кстати у нынешнего владельца моего танка дверь на спину еще не падает, пружина держит. 11 лет! )
Полезые ссылки
Пн Янв 26, 2009 02:05 Сообщение
Stromberg Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 26
Скорпион Тигр
Водитель 17-й год.
Водит Volvo 240 1981 года
Зарегистрирован: 16.01.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
Wink Пасиба)
Сб Мар 21, 2009 22:09 Сообщение
glenb_OLD Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 77
Возраст: 49 Рыбы Кот
Водитель
Зарегистрирован: 20.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Привет ! У меня на 240 92 года тоже помер неожиданно амортизатор задней двери, вечером работал - с утра нет, дверь на спину опускалась. Подошёл от МАЗа , под лобовым стеклом у МАЗа дверка амортизаторами открывается . Подбирали б\у в магазине .Чек был пробит - амортизаторы от МАЗа . Штоки значительно толще выглядят , на концах амортизаторов были " винты " , которые надо закрутить в корпус машины , диаметр совпал с VOLVO , 8 или 10 мм. точно не помню . Закрутили за 10 минут . 2 штуки обошлись 660 рублей ! Стоят 3 месяца . Правда присутствует пластмасса в амортизаторах , интересно как долго простоят .
Чт Мар 26, 2009 14:52 Сообщение
volvo-l Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 7
Возраст: 49 Лев Тигр
Водитель 29-й год.
Водит Volvo 240
Зарегистрирован: 12.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
3 года назад была та же проблем. Поставил от 41-го Москвича какието импортные (вроде Италия) по 450 руб. Трабл ушел, держат отлично.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 98 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1304.14 КБ | HTML: 73.97 КБ -