Тема: На ходу перегревается двигатель
Возможно такая тема уже существует, но я не нашел при беглом просмотре форума таковую. По этому если вдруг задублировал топик то прошу модераторов направить меня в нужную тему, а эту удалить (по возможности вопрос перенести - спасибо).
Суть проблемы: недавно стал обладателем Volvo V70 XC Cross Country 2000г.в. (V70 I, последний год выпуска данной модификации). По уверениям предыдущего владельца в машине было много чего поменяно: рулевая, кольца на поршнях, вкладыши на коленвалу (без ремонта оного) а так же кассета\картридж в турбине (пробег - 180 тыс км). Просил первое время не "наваливать" так как ремонт двигателя (с турбиной) был за неделю до ремонта. Я исправно исполнял его просьбу в течении недели, но сегодня был вынужден дать машине KickDown при проезде нерегулируемого сложного перекрестка. И тут началось - температура двигателя резко подскочила на красную зону. Я это "проворонил" и в течении минут 3х (пока не почуял жар из печки) не замечал резкое повышение температуры двигателя. Как только заметил что стрелка на красной зоне - сразу остановился и заглушил движок. На улице -14, холодно. Через пару-тройку минут включил зажигание.... Прибор показывал нормальную температуру двигателя! Завел, постоял с минуту, последил за температурой и поехал. Через несколько километров (надо же было до дома как то добраться) температура снова поползла вверх. Остановился, заглушил двигатель, открыл капот, последил за расширительным бачком. Не булькает. Пошел в магазин, купил антифриза на всякий случай и поехал далее (машина остыла). Дальше я каждые 2-3 минуты езды останавливался и остывал: под нагрузкой двигатель моментально нагревался, а на холостом ходу так же быстро остывал. При этом уровень ОЖ нормальный, верхний патрубок радиатора горячий, вентилятор работает, из печки дышит "автоген-паша"! Нижний патрубок не трогал, не могу сказать какой он на ощупь. Кое как, с кучей остановок, добрался до дома, заглушил движок, открыл капот и стал слушать - в районе патрубка верхнего, который на термостат идет (он горячий, а расширительный бачек чуть теплый) явно слышно бульканье (( В бачек долил где то с два литра антифриза (часть его после открытия пробки под давлением вышла, конечно - пробку то я открыл через пару минут после остановки двигателя). Вот теперь сижу и думаю что это может быть: термостат ("лягушка"), помпа (хотя врятли, она или работает или нет), воздушная пробка (хотя почему она раньше не проявлялась) или еще что? Завтра в любом случае на сервис дорога, но все таки хотелось бы знать: к чему быть готовым: замена термостата или капиталка двигателя? Утрирую, конечно, но ответ хотелось бы получить серьезный... Спасибо!

Тема:
Прочитав вышеизложенное могу предположить следуещее:
1. Начинать надо от простого - диагностика в правильном сервисе!
2.Так как без нагрузки двигатель работает исправно (не перегревается), вероятнее всего проблема в самом двигателе, а точнее в блоке цилиндров.
Нужно проверить следующее - на холодном моторе открыть расширительный бачок и закрыть(сбросить давление системы охл.), запустить мотор, дать поработать минут 10. После сделать порядка 5-10 перегазовок от холостого до отсечки. после чего проверить верхний патрубок радиатора, если он надулся и стал твердым то 99,9% идет прорыв газов из цилиндров. А вот откуда и из-за чего(трещина в гильзе или гильза приподнята) вскрытие покажет. Не с проста чинили мотор перед продажей?!

Тема:
Серьезный ответ- с такой проблемой тебе не на форум а в сервис друг. проверенный хороший сервис

Тема:
Дело было в "умершем" в среднем положении термостате.... Но один фиг капиталил движок и турбину, отдельная история.... Называется - не верь на слово продающим машину =)


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы