Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Май 20, 2013 18:01 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
держу ее на тормозах, обороты 1500, отпускаю сцепление - вибрации нет
получается, что вибрирует, только когда едет, значит двигатель, маховик, сцепление и выжимной тут ни при чем.
остается кардан и задний мост.
на скоростях <20км/ч дисбаланс кардана не скажется, подвесной и муфта новые.
убейте меня... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 20, 2013 20:09 |
|
uzunsenya Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 66 Водитель 51-й год.
Зарегистрирован: 16.05.2013
|
|
|
|
ну тогда сними кпп , сцепление - посмотри : может что то не правильно трется....- может так найдешь причину! удачи!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
а кардан к мосту прикрутили на старое место ( по меткам) ? _________________ Семен |
|
Пн Май 20, 2013 20:22 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
uzunsenya писал(а): ну тогда сними кпп , сцепление - посмотри : может что то не правильно трется....- может так найдешь причину! удачи!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
а кардан к мосту прикрутили на старое место ( по меткам) ?
снимал, смотрел - да и смысл туда теперь лезть, если на месте не дрожит
метки я видел на самом кардане (около подвесного), на мосту не обратил внимания
его там вроде только в двух положениях прикрутить можно |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 20, 2013 20:37 |
|
uzunsenya Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 66 Водитель 51-й год.
Зарегистрирован: 16.05.2013
|
|
|
|
на фланцах моста и кардана обычно при разборке сами делают метки , потом по ним собирают....ну и попробуй отцентровать подвесной :вправо-влево,верх-низ. _________________ Семен |
|
Пн Май 20, 2013 20:38 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
uzunsenya писал(а): на фланцах моста и кардана обычно при разборке сами делают метки , потом по ним собирают....ну и попробуй отцентровать подвесной :впрово-влево,верх-низ.
когда ставили кардан на место, задний мост болтался в воздухе...
возможно подвесной криво встал
метки поищу |
|
Пн Май 20, 2013 20:49 |
|
uzunsenya Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 66 Водитель 51-й год.
Зарегистрирован: 16.05.2013
|
|
|
|
cucaracha писал(а): возможно подвесной криво встал - конечно не на месте...-раз мост висел....
_________________ Семен |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 20, 2013 20:50 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
uzunsenya писал(а): cucaracha писал(а): возможно подвесной криво встал - конечно не на месте...-раз мост висел....
если я задом заеду на бордюр, он нормально встанет? или только на яме надо? |
|
Пн Май 20, 2013 20:53 |
|
uzunsenya Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 66 Водитель 51-й год.
Зарегистрирован: 16.05.2013
|
|
|
|
лучше на ровной площадке с ямой.и постарайся поставить по старому следу. _________________ Семен |
|
Пн Май 20, 2013 20:54 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
uzunsenya писал(а): лучше на ровной площадке с ямой.и постарайся поставить по старому следу.
спасибо за советы, буду ковыряться |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 20, 2013 20:54 |
|
uzunsenya Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 66 Водитель 51-й год.
Зарегистрирован: 16.05.2013
|
|
|
|
удачи! _________________ Семен |
|
Вт Май 21, 2013 20:59 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
ковыряния с подвесным ни к чему не привели
опускал, поднимал - не помогло
на холостых видно, как дрожит вилка сцепления
на холостых и на ходу немного дрожит педаль - частота зависит от оборотов двигла |
|
Вт Май 21, 2013 22:55 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Может выжимной подшипник находится в контакте с корзиной постоянно - ослабить регулировочный болт чуть.
Вилка дрожит в своём рабочем направлении ( вперёд-назад ) или вверх вниз тоже ? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Май 21, 2013 23:18 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
Corbandallass писал(а): Вилка дрожит в своём рабочем направлении ( вперёд-назад ) или вверх вниз тоже ?
круговыми туда-сюда
всмысле крутится она на штоке рабочего |
|
Вт Май 21, 2013 23:40 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Какая-то беда с выжимным. Или как я писал ранее с центрирующим подшипником коленвала . Кстати чтоб его вынуть не нужно маховик снимать , а то проскочило тут что маховик не трогали ,значит подшипник на месте.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Вообще , выжимной сидит на втулке одетой на первичный вал , а та в свою очередь прикручена к кпп мёртво , и при не выжатом сцеплении на выжимной и вилку не должно быть ни каких воздействий. Т.е. либо выжимной касается корзины - но бить он не должен если исправен , либо вал первичный бьёт по втулке и дальше. Без нагрузки и при увеличении оборотов он самоцентрируется. Как-то так. |
|
Вт Май 21, 2013 23:49 |
|
cucaracha Младший пользователь Сообщения: 54 Возраст: 36 Водитель 16-й год. Водит Volvo 940 1996 года
Зарегистрирован: 17.08.2011
|
|
|
|
Corbandallass писал(а): Какая-то беда с выжимным. Или как я писал ранее с центрирующим подшипником коленвала . Кстати чтоб его вынуть не нужно маховик снимать , а то проскочило тут что маховик не трогали ,значит подшипник на месте.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Вообще , выжимной сидит на втулке одетой на первичный вал , а та в свою очередь прикручена к кпп мёртво , и при не выжатом сцеплении на выжимной и вилку не должно быть ни каких воздействий. Т.е. либо выжимной касается корзины - но бить он не должен если исправен , либо вал первичный бьёт по втулке и дальше. Без нагрузки и при увеличении оборотов он самоцентрируется. Как-то так.
Может, корзина кривая...
Как проверить выжимной (если он на руках)? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|