Свершилось!!! Или чип-тюнинг XC70 D4 MY 2013 by Rica : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Свершилось!!! Или чип-тюнинг XC70 D4 MY 2013 by Rica

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Июн 11, 2013 09:59 Сообщение
MishGan4eG


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Свершилось!!! Или чип-тюнинг XC70 D4 MY 2013 by Rica Ответить с цитатой

0
Долго грезил чиповкой придушенного агрегата под названием D4 (ну или D3)...очень парила придушенная характеристика данного двигла и урезанная (по сравнению с D5) полка крутящего момента.

Собственно теперь прошивки компании Rica Engeneering для свежих пепелацев доступна и в Москве! (знаю что в Питере уже давно)

У конторы 3 варианта прошивок:

1. до стока D5 (на выходе 215 сил и 440 момента)
2. E-Power (на выходе 230 сил и 470 момента)
3. ECU Upgrade (на выходе 245 сил и 500 момента)

Я взял среднюю, чтобы не прикончить сразу коробас большим моментом...разница, господа, как небо и земля...товарисч прокатился (у него XC60 D3)...сказал что очень заметна разница...да и я тоже ее заметил.

Вобщем еще чуточку поездить чтобы коробас адаптировался и усе))

Всем советую...НО...у конторы есть представители типа в Москве как Upsolute и Morendi - но у них накрутка своя как выяснилось и цены разительно отличаются от заявленных на сайте.

Если будут вопросы - пишите...отвечу...кстати я брал еще с iSoftloader'ом и шил сам))Эта коробочка также читает ошибки и стирает если надо, ну и есть возможность залить сток перед визитом к дилеру например)

На данный момент есть тема брать это все напрямую у основного дистребьютера в России...так что в принципе я, не имея никакого финансового интереса готов поспособствовать всем желающим.

Пы.Сы. На самом деле все не так просто - нужно еще кататься к одному из официалов (не буду палить контору) для считывания ПИН кода ECU. Но это 30 минут времени + дорога (заодно и сервис 2.0 делают).
Полезые ссылки
Вс Июн 16, 2013 00:08 Сообщение
sysarchitect


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 15.06.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Сделал сегодня Рику 245/500. У меня xc70 D3 2011г.
Не скажу, что получилась ракета, скорее - исчезла тяжесть и появилась легкость.
Все, что говорят о вреде для коробки - imho ерунда, потому что по ощущениям машина стала намного эластичнее, чем со стоковой прошивкой. Момента есть ровно столько, сколько давишь на тапок.
Из других изменений - до 1/3 хода педали едет как и было, но без дизельной натуги. После 1/3 - уже режим не для города. Наиболее значительная разница наблюдается в спортивном режиме. 8 сек до сотни - подтверждаю, но сам не поверил, пока не посмотрел видео - настолько плавно происходит расход. Больше сотни не разгонялся, негде пока.
Вроде бы мнгновенный расход снизился, но об этом рано говорить, пока не сожгу полный бак в обычном режиме.
Пн Июн 17, 2013 16:41 Сообщение
MishGan4eG


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
sysarchitect писал(а):
Сделал сегодня Рику 245/500. У меня xc70 D3 2011г.
Не скажу, что получилась ракета, скорее - исчезла тяжесть и появилась легкость.
Все, что говорят о вреде для коробки - imho ерунда, потому что по ощущениям машина стала намного эластичнее, чем со стоковой прошивкой. Момента есть ровно столько, сколько давишь на тапок.
Из других изменений - до 1/3 хода педали едет как и было, но без дизельной натуги. После 1/3 - уже режим не для города. Наиболее значительная разница наблюдается в спортивном режиме. 8 сек до сотни - подтверждаю, но сам не поверил, пока не посмотрел видео - настолько плавно происходит расход. Больше сотни не разгонялся, негде пока.
Вроде бы мнгновенный расход снизился, но об этом рано говорить, пока не сожгу полный бак в обычном режиме.


Приветствую в полку прошитых))

100% поддерживаю по ощущениям...расход у меня в городе при неизменном стиле езды с бака замерял упал примерно на литр))

щас в районе 7.0-7.5...

По поводу коробки: в принципе если постоянно в пол не жать, то ничего с ней не должно произойти...но, есть рекомендация масло менять раз в 40 тыщ, как предписано для авто при тяжелых условиях эксплуатации...я вот еще дополнительный радиатор масла вкрячил...для собственного спокойствия...када ставили, масло пролилось-было уже за 20 тыщ потемневшее...думая как раз к 40 менять полностью...и будет нам счастье)
Полезые ссылки
Пн Июн 17, 2013 17:40 Сообщение
sysarchitect


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 15.06.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо )

Какой у вас мнгновенный расход при старте и движении в пробке? У меня скачет от 10 до 30л, вроде раньше такого не было.
Наблюдается при скорости до 5км/ч.
Вт Июн 18, 2013 17:43 Сообщение
MishGan4eG


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
sysarchitect писал(а):
Спасибо )

Какой у вас мнгновенный расход при старте и движении в пробке? У меня скачет от 10 до 30л, вроде раньше такого не было.
Наблюдается при скорости до 5км/ч.


Да повыше..стал забираться за 30...ранее до 25 где-то...

Кстати показания мгновенного расхода стали меняться быстрее...ну это так...может глючит меня...
Ср Июн 26, 2013 16:26 Сообщение
sysarchitect


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 15.06.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Съездил в Питер.
Спокойная езда - расход 6.4. Меньше не падает.
В режиме 120 крейсерская, 80 в нас.пунктах, тапок в пол при обгонах (до 170) - 7.1л.
Это при включенном кондее.
Динамики хватает, чтобы на 400м обогнать не только несколько тормозных фур, но и со свистом того, кто пошел на обгон первым.
От души поиздевался на бехами, мерсюками и прочими дискавери-4. Обгонял на спорте, в обычном режиме динамика не очень.

В течение 3-х дней после прошивки запускалась очистка сажевого фильтра. Уже хотел было ехать разбираться, но само прошло.
Перейду-ка с Роснефти на Лукойл.
Полезые ссылки
Чт Июн 27, 2013 09:27 Сообщение
MishGan4eG


Пока еще застенчивый
Сообщения: 6
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 11.06.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
sysarchitect писал(а):
Съездил в Питер.
Спокойная езда - расход 6.4. Меньше не падает.
В режиме 120 крейсерская, 80 в нас.пунктах, тапок в пол при обгонах (до 170) - 7.1л.
Это при включенном кондее.
Динамики хватает, чтобы на 400м обогнать не только несколько тормозных фур, но и со свистом того, кто пошел на обгон первым.
От души поиздевался на бехами, мерсюками и прочими дискавери-4. Обгонял на спорте, в обычном режиме динамика не очень.

В течение 3-х дней после прошивки запускалась очистка сажевого фильтра. Уже хотел было ехать разбираться, но само прошло.
Перейду-ка с Роснефти на Лукойл.


У меня при спокойной езде расход в городе упал с 8-ми с чем-то до 7...ну я совсем сонно езжу потому что)))

Но в любом случае расход ниже стал при таком же стиле езды....хотя так и тянет притопить)))

Лукойл не советую...не понравилось...заправлялся раза 3...по сравнению с BP мотор тарахтеть начинал как трактор...

Сам сгонял в Рязань...на трассе 170 идет легко...раньше тоже в принципе, но на скоростях за 150 слышно было что моторчик напрягается...

Сажевый тоже прожигался день на третий...но это нормально...он у меня раз в 2-3 тыщи коптить начинает)))
Ср Июл 31, 2013 12:37 Сообщение
Lynasc


Пока еще застенчивый
Сообщения: 5
Водитель
Зарегистрирован: 31.07.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
хех, уже оценил его, просто отличный, 5+
Ср Авг 21, 2013 17:35 Сообщение
Sevovish


Пока еще застенчивый
Сообщения: 2
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 21.08.2013
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я тоже долго ждал данной Чип с максимальной отдачей , дождался и сделал из D4(163) 245 л.с и 500 Момент . Какая разница , сложно сказать что-бы остаться в рамках цензуры . Едет реально быстро . Очень доволен всем советую . Кстати напишите кто сколько заплатил за данную процедуру . Я , 33000 рублей .
Полезые ссылки
Вт Апр 29, 2014 21:25 Сообщение
MAO


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 29.04.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Я не понимаю Ответить с цитатой

0
Я уже неделю сижу на форумах и вот решил написать, ибо не совсем понимаю.
На одних форумах пишут что конец коробки, здесь же все указывают на то, что все будет ОК.
Так скажите же мне, делать чиповку или не делать!?
У меня XC70 D4 AWD (163) - 2013 года.
И если есть проверенный салон, подскажите пожалуйста...
Вт Фев 27, 2024 08:53 Сообщение
bulatov96
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 14.02.2024
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
В заключение хочу сказать, что я полностью доволен своим выбором газобетонных блоков и рекомендую их всем, кто планирует строительство дома или других объектов https://cubi-block.ru/
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 48 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.18 КБ | HTML: 55.53 КБ -