Крестовины кардана : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Крестовины кардана
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Фев 05, 2014 16:27 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Крестовины кардана Ответить с цитатой

0
Всем доброго времени суток!!! Подскажите чем "прошприцевать крестовины кардана" и есть ли в этом необходимость? Volvo 940 уноверсал...

Последний раз редактировалось: Ruldik (Пт Мар 14, 2014 09:01), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Ср Фев 05, 2014 17:01 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Если есть куда шприцевать, то можно, однако смазка стоит 200-250 рублей, крестовина тоже стоит недорого...Следовательно стоит ли овчинка выделки... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Фев 05, 2014 17:03 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Штуцера есть!!! А что за смазка или тупо литолом??? Спросите: для чего? Отвечу: для профилактики... за время владения авто не делал 2 года (где то 30000 т прошла), до меня тоже вряд ли делали!!!
Полезые ссылки
Ср Фев 05, 2014 17:27 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Смазка Ликви Моли для крестовин...профилактика при такой стоимости узла может быть не целесообразна... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Фев 05, 2014 17:35 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Кароч можно не заморачиваться!!!
Ср Фев 05, 2014 17:59 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Нужно Rolling Eyes не заморачиваться...потому что японская крестовина стоит что то в районе рублей 200-250, ее хватает на ****** пробега... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Ср Фев 05, 2014 18:16 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Спасибо за помощь!!! Маленький вопросик не по теме, скажите размеры щеток стеклоочистителя лобаша, какая длина у них?
Ср Фев 05, 2014 18:25 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Я ставил передние 530 , задняя 380 безкаркасные... Cool

Добавлено спустя 36 секунд:

Если все таки решите шприцевать, дам номер смазки для заказа... Very Happy

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Фев 05, 2014 19:03 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Внесу свои пять копеек. Крестовина деталь конечно копеечная , но вот поменять её будет тоже стоить денег. Да и поставить тоже нужно ровными руками. Раз есть куда - прошприцуй . Мазать любой смазкой для крестовин- важна не крутость бренда , а её наличие в подшипнике. Судя по отзывам у многих после снятия кардана возникают проблемы с вибрацией , я тоже на это попадал.
Полезые ссылки
Ср Фев 05, 2014 20:30 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Видимо все зависит от того как снимать и менять...я менял на цельном кардане, если его половинить, надо ставить метки...менять крестовину, ума большого не нужно, дело это не сложное...вибраций пока не наблюдал ...
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Фев 05, 2014 21:28 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Дело поменять конечно не сложное , но смазать я думаю проще. Решать хозяину.
Ср Фев 05, 2014 21:59 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Согласен, конечно Wink
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Чт Мар 13, 2014 21:17 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток!!! Комрады, вот по ходу и пришел конец крестовинам... Выехал с утра, еду, вдруг откуда не возьмись... появилась вибрация, такое впечатление что на массажном кресле сидишь... Заехал на диагностику, мастер приговаривает крестовины, шприцевать пробовали, не получается, на подъемнике завели покрутили тоже легкая вибрация... Параллельно обнаружили смерть 2-х сайлентблоков заднего моста. Отсюда ряд вопросов:
1. Оно же главное, как грамотно и правильно его снять (метки и т.д.), чтоб затем его обратно без проблем поставить? (Имеется горький опыт замены крестовин на классике.)
2. Какие крестовины лучше ставить и есть смысл заморачиваться "подвесным" подшипником кардана? (Мастер говорит он в норме.)
3. Какие сайлентблоки лучше поставить и надо ли выпресовывать/запресовывать?
На фото эти так называемые сайлентблоки...
Пт Мар 14, 2014 10:17 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

По сайлентблокам есть ScanTech, по крестовинам GKN(Loebro) Для снятия какрдана можно терануть напильником риски на соединении с задним мостом и коробкой,... Cool
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Пт Мар 14, 2014 10:41 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Кардан так-то ещё на две половины по шлицам разделяется , бывает не разорвёшь , а бывает сам разваливается - тоже надо пометить. Также с подвесным подшипником- отверстия имеют свободу для некой регулировки - пометить. Лучше снять его вместе с поперечной пластиной-балкой.
Сайленты на продольных длинных рычагах меняются без проблем - самое слабое место в подвеске , сайленты тяги Панара прессовать надо , да и вытащить сложновато - ржавь всё сваривает , сайлентов на продольных аллюминеевых рычагах убитых не видел - запас прочности огромен.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 63 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.47 КБ | HTML: 72.95 КБ -