Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Фев 05, 2014 16:27 |
|
Ruldik Полноправный пользователь Сообщения: 198 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
|
Крестовины кардана |
|
|
Всем доброго времени суток!!! Подскажите чем "прошприцевать крестовины кардана" и есть ли в этом необходимость? Volvo 940 уноверсал...
Последний раз редактировалось: Ruldik (Пт Мар 14, 2014 09:01), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 05, 2014 17:01 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Если есть куда шприцевать, то можно, однако смазка стоит 200-250 рублей, крестовина тоже стоит недорого...Следовательно стоит ли овчинка выделки... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Фев 05, 2014 17:03 |
|
Ruldik Полноправный пользователь Сообщения: 198 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
|
|
|
|
Штуцера есть!!! А что за смазка или тупо литолом??? Спросите: для чего? Отвечу: для профилактики... за время владения авто не делал 2 года (где то 30000 т прошла), до меня тоже вряд ли делали!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 05, 2014 17:27 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Смазка Ликви Моли для крестовин...профилактика при такой стоимости узла может быть не целесообразна... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Фев 05, 2014 17:35 |
|
Ruldik Полноправный пользователь Сообщения: 198 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
|
|
|
|
Кароч можно не заморачиваться!!! |
|
Ср Фев 05, 2014 17:59 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Нужно не заморачиваться...потому что японская крестовина стоит что то в районе рублей 200-250, ее хватает на ****** пробега... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 05, 2014 18:16 |
|
Ruldik Полноправный пользователь Сообщения: 198 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
|
|
|
|
Спасибо за помощь!!! Маленький вопросик не по теме, скажите размеры щеток стеклоочистителя лобаша, какая длина у них? |
|
Ср Фев 05, 2014 18:25 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Я ставил передние 530 , задняя 380 безкаркасные...
Добавлено спустя 36 секунд:
Если все таки решите шприцевать, дам номер смазки для заказа... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Фев 05, 2014 19:03 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Внесу свои пять копеек. Крестовина деталь конечно копеечная , но вот поменять её будет тоже стоить денег. Да и поставить тоже нужно ровными руками. Раз есть куда - прошприцуй . Мазать любой смазкой для крестовин- важна не крутость бренда , а её наличие в подшипнике. Судя по отзывам у многих после снятия кардана возникают проблемы с вибрацией , я тоже на это попадал. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Фев 05, 2014 20:30 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Видимо все зависит от того как снимать и менять...я менял на цельном кардане, если его половинить, надо ставить метки...менять крестовину, ума большого не нужно, дело это не сложное...вибраций пока не наблюдал ... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Ср Фев 05, 2014 21:28 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Дело поменять конечно не сложное , но смазать я думаю проще. Решать хозяину. |
|
Ср Фев 05, 2014 21:59 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Согласен, конечно _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Мар 13, 2014 21:17 |
|
Ruldik Полноправный пользователь Сообщения: 198 Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
|
|
|
|
Доброго времени суток!!! Комрады, вот по ходу и пришел конец крестовинам... Выехал с утра, еду, вдруг откуда не возьмись... появилась вибрация, такое впечатление что на массажном кресле сидишь... Заехал на диагностику, мастер приговаривает крестовины, шприцевать пробовали, не получается, на подъемнике завели покрутили тоже легкая вибрация... Параллельно обнаружили смерть 2-х сайлентблоков заднего моста. Отсюда ряд вопросов:
1. Оно же главное, как грамотно и правильно его снять (метки и т.д.), чтоб затем его обратно без проблем поставить? (Имеется горький опыт замены крестовин на классике.)
2. Какие крестовины лучше ставить и есть смысл заморачиваться "подвесным" подшипником кардана? (Мастер говорит он в норме.)
3. Какие сайлентблоки лучше поставить и надо ли выпресовывать/запресовывать?
На фото эти так называемые сайлентблоки... |
|
Пт Мар 14, 2014 10:17 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
По сайлентблокам есть ScanTech, по крестовинам GKN(Loebro) Для снятия какрдана можно терануть напильником риски на соединении с задним мостом и коробкой,... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Пт Мар 14, 2014 10:41 |
|
Corbandallass Уважаемый пользователь Сообщения: 454 Возраст: 43 Откуда: Рязань Водитель 26-й год. Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
|
|
|
|
Кардан так-то ещё на две половины по шлицам разделяется , бывает не разорвёшь , а бывает сам разваливается - тоже надо пометить. Также с подвесным подшипником- отверстия имеют свободу для некой регулировки - пометить. Лучше снять его вместе с поперечной пластиной-балкой.
Сайленты на продольных длинных рычагах меняются без проблем - самое слабое место в подвеске , сайленты тяги Панара прессовать надо , да и вытащить сложновато - ржавь всё сваривает , сайлентов на продольных аллюминеевых рычагах убитых не видел - запас прочности огромен. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|