Крестовины кардана : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Крестовины кардана
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Мар 14, 2014 11:23 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Итак.... помечаем в следующих местах:
1. редуктор
2. подшипник
3. кпп
При замене сальника КПП надо как то помечать втулку...
Полезые ссылки
Пт Мар 14, 2014 12:15 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Вот где опорная площадка - с другой стороны шлицы - там тоже пометить. Фланец кпп - гайку открутишь - внутри тоже можно пометить. И если краской метить - то мажь жирнее - а то пока крутишь-вертишь и стереться может. Я мечу маленьким зубилом.
Пт Мар 14, 2014 14:10 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Corbandallass писал(а):

Сайленты на продольных длинных рычагах меняются без проблем - самое слабое место в подвеске , сайленты тяги Панара прессовать надо , да и вытащить сложновато - ржавь всё сваривает , сайлентов на продольных аллюминеевых рычагах убитых не видел - запас прочности огромен.

Для тех кто в танке, можно на картинке ткнуть их???
По поводу фланца, на изображении я правильно указал?
Полезые ссылки
Пт Мар 14, 2014 14:30 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
По фланцу правильно. По сайлентам - по твоей картинке - продольные рычаги - #2 ( второй не показан ) , панара- 13,16 , ал.рычаги - 32,33,35,36.
Пт Мар 14, 2014 15:28 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Спасибо... Я так понял пресовать только панару надо? А вот по поводу тех 4 сайлентблоков, у меня как раз умерли!!!
Вопрос: Можно чем то заменить болты крепления кардана к редуктору?
Пт Мар 14, 2014 15:41 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
#2 вставляются при помощи куска трубы 2"-50 мм , шайбы соответствующего диаметра и куска шпильки , т.е вид снизу вверх - сайлент , рычаг , кусок трубы , шайба - всё это шпилькой стягиваешь , щелчком туда залетает. По панаре лучше прессом - она полностью снимется. По тем четырём не скажу- не менял , скорее всего тоже на прессе.
Полезые ссылки
Пт Мар 14, 2014 17:40 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Спасибо за инфу. Осталось тока выяснить с сальником КПП...
1. Какой фирмы брать и его оригинальный номер?
2. Как он меняется, просто тупо снял фланец, снял сальник, новый воЧкнул и усе?
Авто 940 универсал 93 г.в., двигло B230FD, КПП M47, VIN YV1945833PA002766
Сб Мар 15, 2014 12:29 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Не ленимся пользоваться поиском-
https://moscowvolvoclub.ru/modules/VolvoParts/8319.html
Меняется просто - выдернул - поставил.
Ср Мар 19, 2014 10:19 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
По крестовинам (GP, Meyle, GMB, Lex), что можете сказать, какие из этих лучше?
Полезые ссылки
Ср Мар 19, 2014 11:27 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
GMB предпочтительнее.
Не поленись померий диаметр чашки крестовины , три варианта было , мало-ли уж кто что менял.
Ср Мар 19, 2014 13:42 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Промерять размер крестовины в любом случае, на 7-9 модели обычно 2 размера 44,5 и 50,8, по предпочтениям...GP - Китай, Meyle - Китай, Lex - первый раз слышу, GMB - Япония, сам я лично ставил GKN-Loebro, фирма производит привода, шарниры, карданные и приводные валы, которые идут на сборочные конвейеры как оригинальные запчасти... Cool

GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens.

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 59 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.47 КБ | HTML: 56.67 КБ -