Вот где опорная площадка - с другой стороны шлицы - там тоже пометить. Фланец кпп - гайку открутишь - внутри тоже можно пометить. И если краской метить - то мажь жирнее - а то пока крутишь-вертишь и стереться может. Я мечу маленьким зубилом.
Сайленты на продольных длинных рычагах меняются без проблем - самое слабое место в подвеске , сайленты тяги Панара прессовать надо , да и вытащить сложновато - ржавь всё сваривает , сайлентов на продольных аллюминеевых рычагах убитых не видел - запас прочности огромен.
Для тех кто в танке, можно на картинке ткнуть их???
По поводу фланца, на изображении я правильно указал?
Спасибо... Я так понял пресовать только панару надо? А вот по поводу тех 4 сайлентблоков, у меня как раз умерли!!!
Вопрос: Можно чем то заменить болты крепления кардана к редуктору?
#2 вставляются при помощи куска трубы 2"-50 мм , шайбы соответствующего диаметра и куска шпильки , т.е вид снизу вверх - сайлент , рычаг , кусок трубы , шайба - всё это шпилькой стягиваешь , щелчком туда залетает. По панаре лучше прессом - она полностью снимется. По тем четырём не скажу- не менял , скорее всего тоже на прессе.
Спасибо за инфу. Осталось тока выяснить с сальником КПП...
1. Какой фирмы брать и его оригинальный номер?
2. Как он меняется, просто тупо снял фланец, снял сальник, новый воЧкнул и усе?
Авто 940 универсал 93 г.в., двигло B230FD, КПП M47, VIN YV1945833PA002766
Промерять размер крестовины в любом случае, на 7-9 модели обычно 2 размера 44,5 и 50,8, по предпочтениям...GP - Китай, Meyle - Китай, Lex - первый раз слышу, GMB - Япония, сам я лично ставил GKN-Loebro, фирма производит привода, шарниры, карданные и приводные валы, которые идут на сборочные конвейеры как оригинальные запчасти...
GKN Lobro GmbH - немецкое подразделение компании GKN. История GKN началась в 1759 г., но производство деталей для автомобилестроения было заложено в 1966 г., когда компания GKN приобрела немецкую инжениринговую фирму для получения доступа к патентам на производство шарнирных систем равных угловых скоростей для автомобилей с передним приводом. К настоящему моменту GKN стала мировым лидером в области производства компонентов трансмиссионной системы, запасных частей, изготовленных методом порошковой металлургии, металлических подложек для каталитических конвертеров. Производство деталей для автомобильного рынка размещено в 21 стране мира. Компаниями - партнерами GKN являются такие известные автопроизводители как General Motors и Nissan, а также компания Siemens. _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы