На страницу 1, 2  След.

Тема: Хочу S60 или S80, 2001г.в. – стоит брать?
Обращаюсь ко всем, буду благодарен за любые мнения  .
Действительно хочу S60 или S80, на те деньги которые есть (17k$) смогу взять, если повезет 2002г.в. А посему 2 волнующих вопроса:
1. Стоит ли, и если да, то в какими тех.характеристиками?
2. Подскажите где лучше ее диагностировать перед покупкой, и во что мне это встанет.
Спасибо.

Тема:
КПП только ручка!!!

Тема:
Эх...
Вольво нравится именно из-за комфорта, а МКПП его убивает процентов на 50 (ИМХО). А что с автоматы после 140тыс.км (средний пробег) - убитые?

Тема:
смотря какая больше нужна большая то 80 чуть меньше то 60ка а так бирите только 60ку awd за эту цену можно найти но диагностика покажет что не так в среднем по москве диагностика не привысит 1500р так что нескупитель и заехайте в сервис!

Тема:
Если смотреть трезво: то 60 конечно. Хотя по анализу б/у предложений, цена на этот год одинакова для обеих моделей... , а хочется 80 Smile.

Тема:
для начала советую с движком ещё определиться (из-за налога), в 80 после покупки вкладывать больше придётся. на диагностику обязательно и гнать лучше к офицалам, некоторые рекомендуют обухов. смотри обе, и 60 и 80, а бери у которой год будет помоложе и состояние посвежее (потом легче продавать). Автомат не убитый найти можно, но не сразу! я на автоматы сам с недоверием смотрю, но если сама машина будет ничего, то и коробка не должна пугать. К тому же с автоматом движок тяжелее укатать.

Тема:
d2336 писал(а):
для начала советую с движком ещё определиться (из-за налога), в 80 после покупки вкладывать больше придётся. на диагностику обязательно и гнать лучше к офицалам, некоторые рекомендуют обухов. смотри обе, и 60 и 80, а бери у которой год будет помоложе и состояние посвежее (потом легче продавать). Автомат не убитый найти можно, но не сразу! я на автоматы сам с недоверием смотрю, но если сама машина будет ничего, то и коробка не должна пугать. К тому же с автоматом движок тяжелее укатать.


согласен!

Тема:
Ресурс автомата заложенный заводом изготовителем 150 000 км, но бывают и старожилы до 240 000

Тема:
В общем, даже если и получится найти нормальную коробку, всёравно через год два придётся перебирать!

Тема:
Если я правильно понял, то основная "беда" это коробка. А кроме нее в аппаратах этого года, на что глобальное можно "попасть"? Многие пишут про турбины...

Тема:
Турбина тоже не так страшна как говорят, но:
- ресурс турбины около 170 000 км.
- перед тем как заглушить двигатель надо дать ему поработать пару минут на холостых (остудить турбину). Не факт что ето делал предыдущий хозяин.
- новая турбина в районе 30 000 руб. плюс работа.
ну и к такому пробегу обычно подходит подвеска.
В принципе машинки довольно надёжные, в обслуге дешевле чем мерины или бэхи, может немного дороже опелей того же класса (омега), но зато ломаются гораздо реже!

Тема:
А по опыту эксплуатации - сколько в среднем год уходит на обслуживание машины такого года?

Тема:
Как рекомендация, приобретать машину или с уже установленным турботаймером или установить после покупки. Это такая фича которая двигатель глушит сама по прошествии времени необходимого для остановки турбины.

Тема:
так мужики а разве на s60 с турбированым 2,5 литровым мотором там что ли тоже нужно ждать что бы турбина остывала?

Тема:
турбина смазывается за счет работы маслянного насоса двигателя, когда мотор глушат давление падает до нуля, а турбина продолжает вращаться особенно после отжига, как результат - угар масла через турбину и бла-бла-бла

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы