Проблемы с топливной системой: 740 REX REGINA : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблемы с топливной системой: 740 REX REGINA

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Дек 09, 2014 23:40 Сообщение
kwaski


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 09.12.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Проблемы с топливной системой: 740 REX REGINA Ответить с цитатой

0
Всем доброго времени суток господа. Так уж повелось, что 740я переходка 91го года досталась мне с английской топливной системой Regina, которая, как оказалось, не особо пользуется популярностью среди нынешних владельцев Вольво. Большая часть запчастей на эту систему стоит в 3, а то и в 5 раз дороже, чем на обычный LH. По сему - если кто сталкивался с таким, вопрос несколько:

1) Лямбда-зонд. Родной... ТИТАНОВЫЙ, уже не прозванивается и не менялся на этой машине с момента ее покупки предыдущим хозяином (15 лет назад), по ошибке поставленный новый циркониевый выдает то же ошибку (что и понятно). Оригинал - 16 т.р. и вообще не рассматривается, равно как и б\у - смысл? Поэтому, спустя некоторое время прокуривания форумов был изготовлен конвертер сигнала из обычной лямбды в лямбду титановую (из напряжения в сопротивление). Вот тут постарался расписать все по-подробней: http://www.drive2.ru/l/5187819/

Итог: правильно вновь не работает. Скорей всего дело в сопротивлении R4, диапазон того что туда ставят от 180 до 500 кОм. Если кто либо располагает подробной информацией о том, что творится на входах мозгов при исправной лямбде - буду очень признателен. Особенно интересно сопротивление при "стехеометрической" и "богатой\бедной" смеси. Хотя бы примерно.

2) РХХ. Новый стоит 24 т.р. По существу - соленоид регулирующийся по току. Ни кто его не заменял каким-либо аналогом? Или есть ли у кого живой? Поставил от Пассата Б3 - работает очень криво, вроде и пытается что то там делать, но постоянно пишет ошибку в диагностику и холостые неравномерны.
Полезые ссылки
Ср Дек 10, 2014 14:17 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

На родном РХХ на наклейке какие есть номера? Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 24 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.72 КБ | HTML: 28.01 КБ -