Volvo 760. Проблема с гидроусилителем. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Volvo 760. Проблема с гидроусилителем.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чт Дек 26, 2019 03:05 Сообщение
mybadudead


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 26.12.2019
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Volvo 760. Проблема с гидроусилителем. Ответить с цитатой

0
Есть 760 b230fb, купленная с проблемой в виде отсутствия гура при повороте руля влево, вправо работал после длительных поездок безотказно, на холодную очень туго.
Что пред. владелец, что остальные владельцы подобных вольв, да собсна как и сервисы по ремонту реек указывали на рейку, последние подытожили "Тефлоновые кольца откисли, нужно гильзовать или искать живой корпус". Был уже готов на данный процесс, но всегда останавливало то, что тачка каждый день ездит. Оставить без рейки негде, да и везти 50 км. в одну сторону, после возвращаться спустя день/два очень нудно.

Всплывали время от времени варианты по продаже реек, но чаще всего кот в мешке, продавцы честно говорили о неосведомлённости в состоянии рейки. Появилась 940 в разборе, позвонил, есть рейка, человек ездил на этой машине пока её не пустили на гайки, т.е. все заведомо рабочее, сухое и т.п.

Забрал, поставил - несколько конвульсий вправо, влево по прежнему глухо, потом вообще ноль эмоций. Прикинул что меня опрокинули на сумму, но продавец не пропал, созвонились, обсудили. Послушал несколько историй как машина на этом сабже ездила без проблем и непонимания почему не работает у меня. Договорились что сверху мне ещё поедет насос нижнего расположения, дабы полностью исключить все варианты несостыковки или моего умершего насоса.

Забрал, поставил #2 - ожил, но сомнительно, на холодную по прежнему скорее глухо чем работоспособно в обе стороны, как только машина поработает какое-то время, руль сначала хорошо себя чувствует при оборотах 4000+, потом вовсе "отпускает" и внимание, вправо на ХХ крутит так же как и на старом конфиге, слегка тяжко вначале, потом параллельно с вращением, руль становится легче и всё проходит. Влево же гур работает, но только при лёгком нажатии на газ, т.е. на ХХ вообще НЕТ, как только слегка откроешь дроссель, баранка как будто продавливает какую-то несуществующую пробку и крутится легко, НО, если ты хотя бы на секунду остановишь свои действия вращения, сразу сдувается и превращается в руль от камаза. При чём если слегка бахнуть газа резко отпустив и без остановки крутить руль прямиком в лок, т.е. в его крайнее положение - всё ок, гур есть и подаёт признаки жизни жужжа находясь в крайнем положении.

Много букв, не спорю, затупил попросту объяснить всё на словах в видео. По этому дам это самое видео и краткое содержание.
Гур не работает влево, вправо после длительной поездки оживает.
Сменил насос и рейку, проблема осталась но не так ярко выражена с сопутствующими небольшими симптомами.

Куда копать? Уже дело принципа докопаться до истины.

https://www.youtube.com/watch?v=Tpf3DAAc_x4&t=1s
Старый насос:

"Новый" насос:
Полезые ссылки
Пт Апр 17, 2020 10:45 Сообщение
Swar
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 62
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 17.05.2019
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
если не хочешь на долгий срок оставлять машину и не переплачивать за лишний ремонт методом тыка, то заедь в мэйджор
уверен через кратчайший срок останешься доволен и по цене и по качеству
Чт Ноя 12, 2020 19:00 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Swar писал(а):
если не хочешь на долгий срок оставлять машину и не переплачивать за лишний ремонт методом тыка, то заедь в мэйджор
уверен через кратчайший срок останешься доволен и по цене и по качеству

Swar? вы в MajoR чтоль живете? или вы агитатор, я так понимаю, у вас на все вопросы только MajoR? - заклинание! Вы сами то знаете где он? Что там вообще?У человека проблема с насосом...
В системе Гур есть 2 управляющих элемента...рейка и Насос гур, если рейка у вас работает нормально, значит проблема в насосе, в котором путем вращения шкива, создается центробежная сила, которая выталкивает элементы , тем самым создавая давления системы, если этого не происходит, значит залипли лопатки в насосе, точнее они не выпадают, потому что имеют заусенцы, которые этому препятствуют, и давление не создается.

_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 27 Запросов + 16 из кеша. | 135 Файлов: 1294.56 КБ | HTML: 33.42 КБ -