о генераторе : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
о генераторе
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Авг 31, 2007 12:58 Сообщение
Speedy Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 527
Овен Дракон
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
Laughing ну не 600, а 60 скорей всего. Значит пусковой ток меньше.
_________________
спроси каждого, но имей своё мнение!
Полезые ссылки
Пт Авг 31, 2007 14:55 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
сеня спишу все что есть!
Пт Авг 31, 2007 19:46 Сообщение
Лукавый Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 296
Возраст: 59 Близнецы Дракон
Откуда: Живу в Восточном Измайлово
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
о генераторе Ответить с цитатой

1
strv писал(а):
(GP) - Тайваньский изготовитель, увы....
-
и что же что Тайвань, мне кажется что подобные автомобильные девайсы выпускаются с соблюдением всего техпроцесса, корпус у генератора литой без изъянов, всё подогнано супер.........
Ура я его сегодня поставил и всё стало просто замечательно, напряжение на батареи 14,25 В что говорит о стабилизации заряда батареи, все посадочные отверстия и размеры совпали просто чудесно, словом я снова на колёсах, и это меня радует.
Старый генератор не выбрасил, мысль его востановить но посмотрим останется ли это желание в недалёком будущем.
Что же пусть он (генератор) и из Тайвани но он работает, а цена скажу совсем не дешёвая.
Вот так.
Всем не сложной дороги и уважения на дороге.
Полезые ссылки
Пт Авг 31, 2007 19:49 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
и вам тогожеSmile)
Вт Дек 25, 2007 00:46 Сообщение
Volvo745 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 19
Возраст: 60 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo 740 1988 года
Зарегистрирован: 24.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: о генераторе Ответить с цитатой

0
Лукавый писал(а):
Спасибо Вам братья ВОЛЬВО-воды за советы, я пошёл другим путём.
Снял генератор (он у меня оказался на 80А) это согласитесь приятно, с помощью большого динаметрического ключа и головки на 22 открутил шкиф, правда сломал одну лапатку на крыльчатке, раскрутить корпус стянутый четырьмя винтами не смог. Поэтому высверлил головки винтов и разъединил корпус. Визуальный осмотр показал следующее :
1- подшипник задний разрушен, шарики в сипораторе заклинены в результате разрушения сипоратора.
2- пятидесяти процентный износ колечек с которыми контачат графитовые контакты от стабилизатора (таблетки)
3- шпонка тоже съедена (фиксирующая крыльчатку и шкиф на валу)
До диодного моста не добрался, не смог открутить винты его фиксирующие на корпусе,но думаю наверняка и там есть пробитый диод.
Для себя решил менять генератор на новый, был выбор между десяточным и вольвовским, цена практически отличается в два ,а порой и в три раза, но буду ставить вольвовский 80А, у Анарха есть у него и заказал, завтра надеюсь будет у меня генератор.


Жалко старый генератор. Его ремонт у спецов, я думаю, мог бы обойтись макс. в 2,5 тр. и 1 час времени. В феврале с.г. чинил гену БОШ 80 или 90А:
1050 руб. - замена подшипников (SKF) и щеток + 1 час (по-срочному) + гарантия 3-12 мес. (не помню). Правда.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 47 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.63 КБ | HTML: 38.99 КБ -