Помогите! Белое масло в моторе. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Помогите! Белое масло в моторе.

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Дек 22, 2007 13:34 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Помогите! Белое масло в моторе. Ответить с цитатой

0
Проверял уровень масла S70, а оно белое((((
Понятно, что попал!(( Подскажите на что? По минимому и по максимому.
Где лучше ремонтироваться (недорого и надежно) в районе Теплый Стан.
Сколько стоит эвакуатор и где лучше заказывать. Насколько понимаю, своим ходом лучше не ехать.
Какие варианты: прокладка, поршня или что еше?
Двигатель инжекторный 5-ти цилиндровый.

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Полезые ссылки
Сб Дек 22, 2007 14:21 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Прокладка головки блока, замена антифриза, проверка плоскости головки блока, далее шлифовка или замена, стоимоть зависит от глубины ремонта и вариата замены головки. 510-94-64 Саша, Переделкино
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Сб Дек 22, 2007 15:31 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
попадалова! как это называется эмульсия вроде?
Полезые ссылки
Сб Дек 22, 2007 16:22 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
В антифризе масла нету? если есть, то надо опрессовывать головку, так как может быть трещина в рубашке охлаждения головки.
Если мотор перегревали, то разбираться из-за чего.
Чт Дек 27, 2007 09:05 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
Прокладка головки блока, замена антифриза, проверка плоскости головки блока, далее шлифовка или замена


Как определить, у какого цилиндра пробита головка? Измерением компрессии или есть другие способы?

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

в антифриз масла нет

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Чт Дек 27, 2007 11:01 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 53 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Прокладка пробита не у цилиндра, скорее всего пробило межну системой смазки и системой охлаждения, место пробоя вычислить нельзя. Тут все как в морге - вскрытие покажет...

После вскрытия внимательно исследуется прокладка головки блока на предмет пробоя и, соответственно, сопрягаемые плоскости головки и блока.
Если течь не обнаружена, то следует обратиться к специалистам на предмет опрессовки ГБЦ.
В любом случае, проверяется плокость головки блока и, при необходимости, шлифуется.

_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.11 секунд | 54 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.3 КБ | HTML: 41.29 КБ -