Привет, добрые люди. Вот по случаю поменял нашепром на Вольво-S90 98 г.в.. Раньше на ней гендиректор ездил. Бизнескласс со всеми примбамбасами. Была куплена предприятием у официального диллера, но последние годы обслуживалась в гараже по большей части водилой. В салоне не курили.Мне досталась с перебранной накануне продажи подвеской, новым радиатором, аккумулятором, тормазными дисками и подшипниками в ступицах, колесами с литьем на 16 и с комплектом зимней резины на штампованных дисках. Цена 250 тыс.руб., причем половина в рассрочку на год. Как тут не брать то? За полгода наездил 20 тыс.км., побывал у Белого моря и Азовского, есть некоторый опыт эксплуатации. Расстояния сразу же сократились в двое, про другие положительные впечатления пока не будем, слишком их много. Есть два вопроса в нашей провинции спросить неукого, кто поможет прояснить? Итак первое. Трехлитровый мотор 204 лошадки кормили с детства мобилом 1. Масло не подтекает нигде. Колпачки заменены на новые. Выхлоп из трубы на холостых в 250 раз меньше нормы по содержанию СО. Усредненный расход бензина АИ 95 в пределах 11 литров при нормальном режиме эксплуатации. Итак куда девается 900 грамм масла за 1 тыс.км. пробега??. Есть конечно предположение, что перед тем как поменяли радиатор мотор малость перегрели. Тогда почему нет дыма от масла в выхлопе? Чем кормить его дальше с такими запросами. Перешел на Кастрол, но думаю перебъется и на попроще чем либо. Думаю поездить пару лет пока. Вопрос второй. В случае проведения мероприятий по раскоксовке (замене маслосьемных колец) при пуске двигателя будем иметь густой и продолжительный дым из выхлопной трубы.. Не накроется ли после таких работ пока ещё исправно работающий катализатор?

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:

Да, забыл совсем, пробег машины 330 тыс.км.. Воздушный насос исправный. Вентеляция картера работает. Фильтр воздушный новый стоит.