Тема: Сайлентблоки
Господа, назрел вопрос.
На сколько я знаю в передней подвеске s60/s80/xc70 стоят алюминиевые рычаги. В магазине можно купить рычаги всборе или сайлентблоки отдельно. Вопрос такой: насколько реально заменить сайлентблоки в старых АЛЮМИНИЕВЫХ рычагах? В сервисе где я обслуживаю свою ласточку мне сказали что практически нереально. Но возникает второй вопрос: нафига тогда их, эти сайлентблоки, продают отдельно?

И тот же вопрос по задним верхним рычагам, тем что с одной стороны к ступице, а с другой 2-мя с/б к балке (вот там не знаю из чего они сделаны).

Тема:
Заменить можно без проблем.
От алюминиевых рычагов отказались потомучто растягиваются у них уши.
Лучше поставьте стальные рычаги

Тема:
Так новые же оригинальные рычаги алюминиевые продаются... Где стальные-то взять?

Тема:
Вот блин ложанулся, я почемуто подумал у тебя 850/s70.

НА S60/S80 действительно рычаги только алюминивые и никаких проблем с ними по перепресовке нет(кроме криворукости, остсутсвия оборудования и желания)

если ваш сервис говорит что сайленты поменять невозможно, то меняйте сервис. в этом случае это самый точный вывод.

Тема:
Спасибо. Поеду завтра к ним - обещали перепрессовать.

Тема:
Все оказалось значительно проще - мастер, который делал диагностику сам не знает о чем говорит, тем более приговорил мне половину подвески (саленблоки, все рулевые), а что вытек амортизатор не увидел. Другой мастер без проблем заменил 1 саленблок (из полуторадесятка приговоренных) и стойку. Теперь все пучком.

Тема:
прастите а как назывался сервис!?

Тема:
хз, без названия. На Смольной улице.

Тема:
ну он не фирменый ни какой по вольвам?

Тема:
не, гаражный. Просто там у хозяина несколько вольв, так что они они знают эти машины.

Тема:
ясноSmile)


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы