Датчик кислорода : Словарь : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Московский VOLVO клуб

Словарь

Московский VOLVO клуб
:: Датчик кислорода Распечатать термин 
Смонтированн на выпускной трубе, HO2S с электрическим подогревателем выдает сигнал, пропорциональный содержанию кислорода в выхлопных газах.
Прибор требует атмосферной воздух в качестве стандарта для изменения содержания кислорода в газах. Поскольку поток воздуха проходит через провода, они не должны быть сгруппированы или каким-либо образом повреждены.

Принцип работы

HO2S работает только при температуре выше, чем (приблизительно 285 °C). Нормальная рабочая температура - от 350 до 850 °C.
Когда включается зажигание, ток проходит через элемент предварительного нагрева, который имеет положительный температурный коэффициент (PTC). При температуре ниже рабочей, сопротивление этого элемента низко и ток нагрева имеет высокое значение, что снижает время подогрева.
После достижения нормальной рабочей температуры сопротивление элемента существенно увеличивается и нагревающий ток соответственно снижается.
Оба контакта датчика соединены с модулем MFI.
Когда двигатель работает на богатой смеси (λ<1), содержание кислорода в выхлопных газах низко или нулевое и выходной сигнал датчика равен приблизительно 0,9 В.
Когда двигатель работает на обедненной смеси (λ>1), выхлопные газы содержат избыток кислорода и выходной сигнал падает почти до 0.
Изменение от высокого до низкого сигнала происходит при идеальном (стехиометрическом) соотношении топлива и воздуха в смеси 14,7:1.
Модуль MFI использует сигнал HO2S для управления впрыском топлива с целью поддержания оптимального значения (λ=1).


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 3 Запросов + 17 из кеша. | 114 Файлов: 727.19 КБ | HTML: 14.45 КБ -