Коды для диагностики VOLVO : Диагностика! : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

16.2.06 22:58 | Коды для диагностики VOLVO
Раздел: Диагностика! | Автор: Tata | | Хитов 7246

Топливная система (A2) Системы :
LH 2.4 MFI
LH 3.2 MFI
REGINA MFI
MOTRONIC 1.8 MFI
MOTRONIC 4.3 MFI
FENIX 5.2 MFI
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .
112 - Неисправен блок управления двигателем .
113 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Верхний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .
LH 2.4 , REGINA : Верхний или нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .
MOTR. 1.8 : Форсунки группы 1 , сигнал не верный .
115 - MOTR.1.8 : Форсунки группы 2 , сигнал не верный .
FENIX 5.2 ,MOTR.4.3 : Форсунка цилиндра 1 , сигнал не верный .
121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе .
122 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры поступающего воздуха .
123 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе .
125 - Форсунка цилиндра 2 , сигнал неверный .
131 - LH 3.2 ,LH 2.4 : Отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала с модуля управления зажиганием .
MOTR.1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует сигнал частоты вращения колнчатого вала .
132 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи .
133 - Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .
135 - Форсунка цилиндра 3 , сигнал неверный .
143 - Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации .
144 - Отсутствует или неверен сигнал нагрузки .
145 - Форсунка цилиндра 4 , сигнал неверный .
152 - Отсутствует или неверен сигнал воздушного насоса .
153 - Отсутствует или неверен сигнал заднего кислородного зонда .
154 - Негерметичность системы EGR .
155 - Форсунка цилиндра 5 , сигнал неверный .
211 - Отсутствует или неверен сигнал потенциона CO .
212 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал кислородного зонда .
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал переднего кислородного зонда .
213 - Неверный сигнал переключателя дроссельной заслонки в режиме полной нагрузки .
214 - FENIX 5.2 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала .
MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается .
221 - REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного
регулирования .
FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования вдиапазоне частичных нагрузок .
222 - REGINA : Отсутствует или неверен сигнал реле системы .
FENIX 5.2 : Отсутствует или неверен сигнал главного реле .
223 - REGINA ,FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 : Отсутствует или неверен сигнал воздушного клапана холостого хода .
MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода .
225 - FENIX 5.2,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика давления системы кондиционирования .
231 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 : Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок .
LH 2.4 ,MOTR. 4.3 ,REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования в диапазоне частичных нагрузок .
232 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 : Верхний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .
LH 2.4 ,MOTR.4.3 ,REGINA : Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .
233 - Долговременное адаптивное воздушное регулированиу на холостом ходу находится за
пределами диапазона управления .
235 - Отсутствует или неверен сигнал контролера системы EGR .
241 - Неверный поток в системе EGR .
243 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами
диапазона нормальных значений .
245 - Отсутствует или неверен сигнал открывания воздушного клапана холостого хода .
311 - Отсутствует сигнал спидометра .
312 - Отсутствует сигнал системы зажигания об обогащении смеси для подавления детонации.
313 - Отсутствует или неверен сигнал с клапана системы EVAP .
314 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала .
315 - Система EVAP .
321 - Отсутствует или замкнут на " массу " сигнал клапана пуска холодного двигателя .
322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .
323 - Неверен сигнал индикаторной лампы неисправности двигателя .
325 - Выход из строя запоминающего устройства .
335 - Запрос на включение индикаторной лампы неисправности двигателя с AW 50-42 .
342 - Неверный управляющий сигнал реле системы кондиционирования .
343 - Неверный управляющий сигнал реле топливного насоса .
344 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры отработавших газов .
411 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами
диапазона нормальных значений .
412 - Короткое замыкание в выключателе полного открытия дроссельной заслонки .
413 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры в системе EGR .
414 - Управление давлением наддува , давление наддува слишком высокое .
416 - Снижение давления наддува по запросу с AW 50-42 .
425 - Задний кислородный зонд , регулировка .
432 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 .
433 - Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации .
435 - Инертность переднего кислородного зонда .
436 - Задний кислородный зонд , максимальная компенсация .
442 - Отсутствует или неверен сигнал реле воздушного насоса .
443 - Низкая эффективность каталитического нейтрализатора .
444 - Датчик ускорения .
451 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 1
452 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 2
453 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 3
454 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 4
455 - Пропуск зажигания , увеличение токсичности отработавших газов цилиндра 5
511 - Нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу .
512 - Нижний предел кратковременного адаптивного топливного регулирования .
513 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 .
514 - Не работает вентилятор радиатора на малой скорости .
515 - Не работает вентилятор радиатора на полной скорости .
521 - FENIX 5.2 , Неисправен подогрев кислородного зонда .
MOTR. 4.3 :Неисправен передний кислородный зонд .
522 - Неисправен задний кислородный зонд .
523 - Короткое замыкание на электропитание сигнала на вентилятор коробки блоков управления .
524 - Неверный сигнал управления крутящим моментом на коробку передач .
531 - Силовой каскад , группа A .
532 - Силовой каскад , группа B .
533 - Силовой каскад , группа C .
534 - Силовой каскад , группа D .
535 - Управляющий клапан турбо нагнетателя .
541 - Клапан EVAP.
542 - Уровень пропуска зажигания более чем в одном цилиндре .
543 - Уровень пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре .
544 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре .
545 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре .
551 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 1 .
552 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 2 .
553 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 3 .
554 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 4 .
555 - Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре 5 .

Режим : 2
114 - Управление системой кондиционирования - в норме .
124 - Вкл. / выкл. положений P/N селектора передач - в норме .
134 - Пуск компрессора кондиционера - в порядке .
141 - Сигнал датчика частоты коленчатого вала - в норме .
331 - Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с модуля управления зажиганием - в порядке .
332 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке .
MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке .
LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной заслонки на холостом ходу - в порядке .
333 - FENIX 5.2 ,LH 3.2 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Датчик положения дроссельной заслонки при полном ее открытии - в порядке .
LH 2.4 ,REGINA : Переключатель дроссельной заслонки при полном ее открытии - в порядке .
342 - Датчик положения распределительного вала - в порядке .
343 - Датчик спидометра - в порядке .

Режим : 3
LH 2.4
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора ( только для
автомобилей с кондиционером , не относится к 240 ) .
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости ( только для
автомобилей с кондиционером , не относится к 240).
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости ( только для
автомобилей с кондиционером , не относится к 240).
Срабатывают форсунки с частотой 13Гц.
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .
Электромагнитный клапан фильтра системы EVAP срабатывает с частотой 2 Гц
.(только для 16-клапанных двигателей ).
Форсунка холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц .(только для
двигателей с двумя клапанами на цилиндр).

LH 3.2
Срабатывает реле воздушного насоса .
Срабатывает клапан воздушного насоса .
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц .
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .

MOTR. 1.8
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора .
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц .
Срабатывает воздушный насос .
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на малой скорости .
Вентилятор радиатора 3 секунды работает на полной скорости .
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц .
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .
Реле системы кондиционирования срабатывает с частотой 1 Гц .
Контроллер EGR срабатывает с частотой 2.5 Гц .
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала .

REGINA
Срабатывают форсунки с частотой 13 Гц .
Срабатывает воздушный клапан холостого хода с частотой 1 Гц .
Клапан холодного пуска срабатывает с частотой 13 Гц .
Срабатывает дополнительное реле с частотой 1 Гц .
Работает топливный насос .

MOTR. 4.3
Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора .
Контроллер EGR .
Управляющий клапан турбо нагнетателя .
Клапан EVAP .
Вентилятор радиатора работает на малой скорости .
Вентилятор радиатора работает на полной скорости .
Форсунки .
Воздушный клапан холостого хода .
Реле системы кондиционирования .
Имитируется сигнал частоты вращения коленчатого вала .

Режим : 4
311 - FENIX 5.2 Нормальная скорость .
312 - FENIX 5.2 Двукратная скорость .
313 - FENIX 5.2 Десятикратная скорость .
115 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 1
125 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 2
135 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 3
145 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 4
152 - FENIX 5.2 : Клапан воздушного насоса .
155 - FENIX 5.2 : Форсунка , цилиндр 5
222 - FENIX 5.2 : Главное реле .
223 - FENIX 5.2 : Воздушный клапан холостого хода .
235 - FENIX 5.2 : Контроллер EGR .
342 - FENIX 5.2 : Реле системы кондиционирования .
343 - FENIX 5.2 : Реле топливного насоса .
442 - FENIX 5.2 : Реле воздушного насоса .
514 - FENIX 5.2 : Вертилятор радиатора , малая скорость .
515 - FENIX 5.2 : Вентилятор радиатора , полная скорость .
523 - FENIX 5.2 : Вентилятор коробки блоков управления .



  « 1 [2] 3 4 5 ... 7 »


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 5 Запросов + 14 из кеша. | 118 Файлов: 790.24 КБ | HTML: 25.78 КБ -