СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6) Системы:EZ 129K, EZ 116K, REX Режим : 1 111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой . 112 - Неисправность блока управления зажиганием . 123 - Отсутствует или неверен сигнал температуры охлаждающей жидкости в двигателе с блока управления двигателем . 131 - Отсутствует сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала . 142 - Неисправность блока управления зажиганием . 143 - EZ 129K : Отсутствует или неверен сигнал переднего датчика детонации . EZ 116K ,REX : Отсутствует или неверен сигнал датчика детонации . 144 - Отсутствует сигнал нагрузки с блока управления двигателем . 154 - Негерметичность системы EGR . 214 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала прерывается . 224 - Отсутствует или неверен сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе . 234 - Отсутствует сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу . 241 - Неверный поток в системе EGR . 243 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки . 311 - Отсутствует или неверен сигнал датчика спидометра . 314 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения распределительного вала . 324 - Сигнал датчика положения распределительного вала прерывается . 411 - Отсутствует или неверен сигнал датчика положения дроссельной заслонки с блока управления топливной системой . 413 - Неверен сигнал датчика температура системы EGR . 432 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 1 . 433 - Отсутствует или неверен сигнал заднего датчика детонации . 513 - Высокая температура внутри коробки блоков управления , уровень 2 .
Режим : 2 141 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала - в норме . 334 - Переключатель дроссельной заслонки в положении холостого хода - в порядке . 342 - Датчик положения распределительного вала - в порядке . 343 - Сигнал скорости автомобиля - в норме . 344 - Датчик положения дроссельной заслонки - в порядке .
Режим : 3 EZ 129K Предупреждение: Быть готовым к возможному пуску вентилятора радиатора . Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц .(1993модельный год) Вентилятор радиатора работает на малой скорости в течении 3 секунд (15 секунд до 1992 модельногогода ) . Вентилятор радиатора работает на полной скорости в течении 3 секунд ( 15 секунд до 1992 модельногогода ) . Срабатывает контроллер EGR с частотой 2.5 Гц . Срабатывает электромагнитный клапан регулируемого впускного коллектора с частотой 2 Гц (1992модельного года ). Имитируется сигнал вращения коленчатого вала с частотой 50 Гц .
EZ 116K Срабатывает контроллер EGR с частотой 2 Гц .
|