Как найти утечку тока? : Диагностика! : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

11.2.06 00:05 | Как найти утечку тока?
Раздел: Диагностика! | Автор: Tata | | Хитов 7034
Когда новый аккумулятор быстро и беспричинно разряжается, похоже пора искать где и куда утекает ток. А то жди неприятностей, самая безобидная из которых проблема с заводкой автомобиля.

1. Берете тестер и включаете тэстер на измерение ампер.
2. Отключаете одну из клем АКБ и подключаете в разрыв тэстер.
3. Поочередно отключаете предохранители в блоке предохранителей, тем саммым по величине уменьшения силы тока вычисляете цепь в которой происходят утечки.
(некоторые цепи в авто постоянно потребляют ток- магнитола, блок сигнализации, сирена сигнализации и т.п., но этот ток должен быть минимален, и можно узнать его из паспорта на данное оборудование)
4. Если все нормально и вы ничего подозрительного не нашли то отсоедините от генератора все провода (предварительно разорвав цепь АКБ тестер, а потом востановив) если ток упал то у вас проблема с генератором. Та же продцедура со стартером.
Ну вот пожалуй и все.

Чаще всего проблемы возникают:
  • Сигнализация

  • Сирена (активная)

  • Магнитола

  • Лампочка освещения багажника

  • Генератор !!!!!!!!!!

  • Успехов господа в поиске утечек.

  • Минусовая шина соединяющая двигатель кузов


  • Дополнение.
    1. Померять ток потребления при выключенном зажигании. Но это не просто. Обычно сигналка чуствует провал питания, и включается.
    Соответственно мерять можно будет только на самом высоком пределе (иначе сожжешь тестер)
    2. Померять напряжение при работающем двигателе. Должно быть 14 Вольт.
    3. Чудес не бывает. Если ток потребления будет 50-70 мА, (за сутки - около 2-х АЧ), то зарядки в 40 минут могло просто не хватить. При температуре -5 -10 при напруге в 14 вольт саморасход тока около 2-х ампер. Соответственно, зарядки в 40 минут не хватает, чтобы компенсировать суточный саморазряд.
    4. Выхода два - Если есть гараж и пользуещься машиной менее 1 часа в день - лучший выход просто скидывать клемму.
    Или просто зарядить аккумулятор толковым зарядным устройством. ( Сильвер вроде необслуживаемый - его надо заряжать просто 14 вольтами в течении суток.) До тепла хватит, а там этот эффект пропадет.

    Автор: Roman Drobov(rwd) 2002-12-02 10:31:42
    Источник: auto.ru
    Дополнения от alex-940
     


    Реклама
    Комментарии
    Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


    ver. ©
     
    - Генерация страницы: 0.05 секунд | 6 Запросов + 14 из кеша. | 117 Файлов: 785.5 КБ | HTML: 15.28 КБ -