Если у вас выдавливает масло из под клапанной крышки, или "Сопливится двигатель", или выдавливает сальники то возможно дело в забитом фильтре вентиляции картера.
в этомслучае вам нало: - заменить прокладку маслозаливной горловины. - прочистить систему вентиляции картера. (о том как это сделать читайте в этой статье)
Единственно нужно куча времени и аккуратность. Вкратце так. 1) Снял воздушный фильтр, массметр, дроссельную заслонку. 2) снял топливную магистраль с форсунками 3) Снял трубки вентиляции картера от др. заслонки до левой части коллектора. 4) открутил впускной коллектор. ! _Около ремня ГРМ есть один болт к которому трудно добраться_! 5) Снял хомуты, которые крепят две короткие трубки к маслоотделителю и блоку. 6) Снял сам маслоотделитель.
Ключевые моменты! 1) Пойди в магазин и ЗАКУПИ НОВЫЕ ХОМУТЫ !!! Разных размеров!!! Те что ставят на заводе очень легко снимаются и безумно сложно ставятся обратно. 2) Имеет смысл купить новую прокладку дроссельной заслонки. 3) НЕ СЛОМАЙ ТОНКУЮ ТРУБКУ вентиляции картера, которая идет слева от коллектора к дроссельной заслонке. ОНА ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ!!!
Советы по промывке вентиляции от сервисмена(RUS`а) 1 Для начала я бы прочистил дроссельную заслонку и трубочки подходяще-отходящие от неё,бывает забита самая маленькая и из-за этого давит и через щуп и через прокладку маслозаливной горловины. Если не поможет,то снятие-установка впускного коллектора и чистка маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. 2(ПЫС) 2а Снимаешь корпус воздушного фильтра 2б Рычаг положения АКПП ставишь в N 2в На селекторе отмечаешь положение корпуса-центрального вала 2г Откручиваешь ценральную гайку (если отломишь - замена,110 уев вместе с разъемом,поэтому для начала побрызгать ВД40 :о) 2д Снимаешь его,но не отсоединяй от разъема - там одноразовый пластмассовый корпус,сломаешь 99,9% 3 На корпусе есть три винтика,откручиваешь их,аккуратно располовиниваешь и убираешь всю грязь с контактов ( но проверь внутри все внимательно на наличие каких-либо не устраивающих тебя факторов 3а Промаж всё новой смазкой,желательно типа технического вазелина,и собираешь обратно 3б Ставь на место по ранее установленным меткам,момент затяжки там небольшой,примерно 10 4 Включи зажигание,поставь рычаг в положение R и проверь лампочки заднего хода 5 Затем проверь крутит ли стартер в положениях R,D,1 и 2 Затем заведи автомобиль в положениях P и N
Источник: auto.ru |