Промывка системы вентиляции картера. : Ремонт своими руками. : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

11.2.06 02:05 | Промывка системы вентиляции картера.
Раздел: Ремонт своими руками. | Автор: Tata | | Хитов 4497
Ремонт своими руками. Если у вас выдавливает масло из под клапанной крышки, или "Сопливится двигатель", или выдавливает сальники то возможно дело в забитом фильтре вентиляции картера.

в этомслучае вам нало:
- заменить прокладку маслозаливной горловины.
- прочистить систему вентиляции картера.
(о том как это сделать читайте в этой статье)

Единственно нужно куча времени и аккуратность.
Вкратце так.
1) Снял воздушный фильтр, массметр, дроссельную заслонку.
2) снял топливную магистраль с форсунками
3) Снял трубки вентиляции картера от др. заслонки до левой части коллектора.
4) открутил впускной коллектор. ! _Около ремня ГРМ есть один болт к которому трудно добраться_! 5) Снял хомуты, которые крепят две короткие трубки к маслоотделителю и блоку.
6) Снял сам маслоотделитель.

Ключевые моменты!
1) Пойди в магазин и ЗАКУПИ НОВЫЕ ХОМУТЫ !!! Разных размеров!!! Те что ставят на заводе очень легко снимаются и безумно сложно ставятся обратно.
2) Имеет смысл купить новую прокладку дроссельной заслонки.
3) НЕ СЛОМАЙ ТОНКУЮ ТРУБКУ вентиляции картера, которая идет слева от коллектора к дроссельной заслонке. ОНА ОЧЕНЬ ХРУПКАЯ!!!

Советы по промывке вентиляции от сервисмена(RUS`а)
1 Для начала я бы прочистил дроссельную заслонку и трубочки подходяще-отходящие от неё,бывает забита самая маленькая и из-за этого давит и через щуп и через прокладку маслозаливной горловины. Если не поможет,то снятие-установка впускного коллектора и чистка маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.
2(ПЫС)
2а Снимаешь корпус воздушного фильтра
2б Рычаг положения АКПП ставишь в N
2в На селекторе отмечаешь положение корпуса-центрального вала
2г Откручиваешь ценральную гайку (если отломишь - замена,110 уев вместе с разъемом,поэтому для начала побрызгать ВД40 :о)
2д Снимаешь его,но не отсоединяй от разъема - там одноразовый пластмассовый корпус,сломаешь 99,9%
3 На корпусе есть три винтика,откручиваешь их,аккуратно располовиниваешь и убираешь всю грязь с контактов ( но проверь внутри все внимательно на наличие каких-либо не устраивающих тебя факторов
3а Промаж всё новой смазкой,желательно типа технического вазелина,и собираешь обратно
3б Ставь на место по ранее установленным меткам,момент затяжки там небольшой,примерно 10
4 Включи зажигание,поставь рычаг в положение R и проверь лампочки заднего хода
5 Затем проверь крутит ли стартер в положениях R,D,1 и 2
Затем заведи автомобиль в положениях P и N

Источник: auto.ru
 


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 5 Запросов + 15 из кеша. | 118 Файлов: 786.07 КБ | HTML: 15.79 КБ -