КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ( A1 ) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ( A2 ) ABS ( A3 ) УПРАВЛЕНИЕ ТУРБОНАДДУВОМ (А5 ) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (А6 ) КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ (А7 ) КОЛОДКА (B3,4,5,6 )
Коробка передач ( A1 ) Система :AW 30-43/AW 50-42 Режим : 1 111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой . 112 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните S1 . 113 - Неисправен блок управления коробкой передач . 114 - Обрыв цепи или короткое замыкание на электропитание в переключателе режимов . 121 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните S1 или неисправность блока управления . 122 - Обрыв цепи в электромагните S1 . 123 - Короткое замыкание на электропитание на электромагните STH . 124 - Неисправность или короткое замыкание на " массу " в переключателе режимов . 131 - Обрыв цепи , короткое замыкание на " массу " в электромагните STH или неисправность блока управления . 132 - Неисправность блока управления коробкой передач . 134 - Неверный сигнал нагрузки с топливной системы . 141 - Короткое замыкание на " массу " в датчике температуры масла . 142 - Обрыв цепи в датчике температуры масла . 143 - Неисправность или короткое замыкание на " массу " выключателя функции " кик-даун " . 211 - Неисправность блока управления коробкой передач . 212 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните S2 . 213 - Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки . 221 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните S2 или неисправность блока управления . 222 - Обрыв цепи в электромагните S2 . 223 - Слишком низкий уровень сигнала положения дроссельной заслонки . 231 - Нерегулярный сигнал положения дроссельной заслонки . 232 - Отсутствие сигнала спидометра . 233 - Неверный сигнал спидометра . 235 - Слишком высокая температура масла . 245 - Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента . 311 - Отсутствует сигнал частоты вращение коленчатого вала двигателя с коробкой передач . 312 - Неверный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с коробкой передач . 313 - Неверный сигнал с датчика выбранной передачи . 321 - Слишком медленное переключение передач . 322 - Неверное передаточное отношение . 323 - Запирающая муфта проскальзывает или не включается . 331 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните SL . 332 - Обрыв цепи в электромагните SL или неисправность блока управления . 333 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните SL или неисправность блока управления .
Режим : 2 144 - Селектор передач в положении R - в порядке . 214 - Селектор передач в положении D - в порядке . 224 - Селектор передач в положении 3 - в порядке . 234 - Селектор передач в положении L - в порядке . 241 - Селектор передач в положении N - в порядке . 242 - Селектор передач в положении P - в порядке . 243 - Неопределенный сигнал с переключателя режимов . 244 - Положение экономичного режима - в порядке . 314 - Положение спортивного режима в порядке . 324 - Положение зимнего режима в порядке . 334 - Выключатель сигналов тормоза - в порядке . 341 - Выключатель функции " кик-даун " - в порядке .
Режим : 3 Срабатывает электромагнит S1 . Срабатывает электромагнит S2 . Срабатывает электромагнит SL . Срабатывает электромагнит STH . Мигает индикаторный светодиод в комбинации приборов . Мигает индикаторная лампа неисправности двигателя . На холостом ходу проверяются сигналы компенсации для движения и управления крутящим моментом . Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется .
Режим : 4 311 - Нормальная скорость . 312 - Двукратная скорость . 313 - Десятикратная скорость . 342 - Электромагнит S1 . 343 - Электромагнит S2 . 344 - Электромагнит SL . 411 - Электромагнит STH . 412 - Индикаторная лампа . 414 - Компенсация для движения ( P и N ) 422 - Управление крутящим моментом ( TC2 ) 423 - Управление крутящим моментом ( TC1 ) 431 - Индикаторная лампа неисправности двигателя . 432 - Управлени6е крутящим моментом ( TCT )
Режим : 5 115 - Температура масла 125 - Характер сигнала дроссельной заслонки 135 - Характер времени включения 424 - Скорость 434 - Частота вращения вала коробки передач 444 - Степень открытия дроссельной заслонки
Режим : 6 125 - Переустановка сигнала дроссельной заслонки 135 - Переустановка времени включения.
|