Этот автомобиль, презентованный в 1998г, не только гарантирует прекрасный уровень безопасности, но так создан, чтобы дать Вам истинное наслаждение от вождения. Вместительный и тихий салон, дыхание полета и ощущение заботы о пассажире... Пять взрослых человек могут празместиться с прекрасным комфортом. Два нововведения в области безопасности: IC (Inflatable Curtain) - надувная занавеска, защищающая голову от боковых ударов, и передние сидения с WHIPS - встроенная защита от повреждений шеи при ударе сзади. Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от автомобиля в темноте Рядные пяти- или шестицилиндровые двигатели. Передний привод. Шасси с задней подвеской мультилинк. Мощные торсионные усилители кузова. 6-цилиндровые двигатели: 2.8л Т6, 272 л.с. (две турбины); автом. трансмиссия Geartronic 2.9л, 204 л.с. 5-скоростная механическая или 4-скоростная адаптивная автоматическая КПП. 5-цилиндровые двигатели: 2.4л, 170 л.с. или 140 л.с. 2.0л, Т5, 225 л.с. (турбо) 2.0л, Т, 163 л.с. (турбо низкого давления) 2.5л, TDI, 140 л.с. (турбодизель с непосредственным впрыском). 5-скоросная мех. КПП, 5-скоростная автоматическая или же, в зависимости от модели, 4-скоростная автоматическая. Автомобиль, презентованный в 1998 году, гарантирует не только превосходную безопасность, но он также, спроектирован так, что его вождение захватывает дух.
Volvo S80 — это беспредельное совершенство и безопасность. Просторный и тихий салон, удобный и светлый. В нем могут путешествовать с комфортом пять человек. С двумя нововведениями по безопасности: IC (Inflatable Curtain) — Надуваемая Занавеска, которая защищает голову при боковом ударе, и передние сидения с WHIPS, встроенной защитой от плечевых травм. Специальное освещение после остановки и закрытия дверей дает возможность без проблем отходить от автомобиля в темноте. Рядные пяти- или шестицилиндровые поперечно установленные двигатели. Передний привод. Усовершенствованное шасси с задней подвеской типа Multi-link. Превосходная торсионная жесткость кузова.
Усовершенствованне шасси с Multi-link В высшей степени торсионно жесткий кузов и одно из наиболее совершенных шасси в автомобильном мире делают вождение Volvo S80 выдающимся. Передний привод и независимая подвеска колес скомбинированы с совершенной задней подвеской типа Multi-link. Результатом явилась комфортная первоклассная езда и очень сбалансированное поведение. Передняя часть сконструирована таким образом, что автомобиль очень устойчив и приятен при вождении и на прямых и на извилистых дорогах одинаково — вы знаете, что он будет следовать нужным вам курсом. Кузов удерживается практически на одном уровне во всех ситуациях при вождении — автомобиль не "клюет", если вы резко тормозите, и не "вывешивается", если вы быстро разгоняетесь.
Антипробуксовочная система STC (Stability and Traction Control) — Система стабилизации и контроля тяги автоматически гарантирует, что ведущие колеса получают ровно столько мощности, сколько нужно, чтобы сохранить устойчивое сцепление с дорогой. Если, например, вы едете по скользкой дороге и одно или более ведущих колес начинают пробуксовывать, момент мгновенно снижется, так что колесо восстанавливает сцепление. STC также гарантирует легкое движение при старте на скользкой поверхности. Это также увеличивает боковую устойчивость при прохождении поворотов и снижает недостаточную управляемость при ускоренном выходе из них. Система работает на всех скоростях. На низких скоростях она подключает систему ABS, а на высоких скоростях она работает путем снижения момента двигателя.
Система противоскольжения DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) — Система динамической стабилизации и контроля тяги автоматически противодействует скольжению задолго до того, как вы его заметите. Система постоянно сравнивает направление автомобиля с движениями руля. Если автомобиль проявляет малейшую тенденцию к скольжению, тормоза воздействуют на каждое из колес так, что вы сохраняете полный контроль над дорогой.
Мощные тормоза с ABS Тормозная система спроектирована с достаточным запасом, с ABS дисковыми тормозами на всех колесах и вентилируемыми дисками спереди. EBD (Eltectronic Brake Distribution) — Система электронного распределения тормозных усилий распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами для достижения максимального эффекта во всех ситуациях, даже когда автомобиль тяжело нагружен.
Пятицилиндровый дизельный двигатель Дизельный двигатель с прямым вспрыском обеспечивает большую экономию топлива по сравнению с другими дизельными дигателями.
Пятицилиндровые бензиновые двигатели Два двигателя объемом 2.4 литра являются первыми в новом поколении пятицилиндровых двигателей. Низкое внутреннее трение в комбинации с электронной системой управления двигателем и системой изменяемых фаз дополнят прекрасные характеристики низким расходом топлива.
Рядные шестицилиндровые двигатели Эти двигатели характеризуются мягкой работой без вибраций и легко доступной мощностью в любом диапазоне.
Трансмиссии Для пятицилиндровых двигателей вы можете выбирать между пятискоростной механической коробкой передач или, в зависимости от двигателя, пятискоростной или четырехскоростной адаптивной автоматической трансмиссией. Специальный зимний режим облегчает трогание с места на скользких дорогах. Шестициндровый двигатель мощностью 200 л.с. комплектуется автоматической трансмисией Geartronic. Geartronic обеспечивает вам две коробки в одной: адаптивную автоматическую и автоматическую для тех случаев, когда вы предпочитаете более активное движение. |