Вольво 850 - основные неисправности : Какую выбрать? : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

16.2.06 22:01 | Вольво 850 - основные неисправности
Раздел: Какую выбрать? | Автор: Tata | | Хитов 6242
Какую выбрать? Перечень дефектов на которые стоит обратить особое внимание при покупке Вольво 850.

1.Блок АБС Марк-20 , устанавливается на авто начиная с 1996 года (позорище ,качество пайки просто ужас, причем это по всему миру, а признавать и отзывать не стали). Наживаясь на замене блока ну как минимум баксов 700. Знаю об этом и по отзывам со всего мира и по интернету лазия, постоянно народ на эти грабли наступает. НО ТОЛЬКО В НАШЕм царстве его ремонтируют :о)) Причём замена блока на новый за 700$ , не означает что Вы больше не будете его опять менять или ремонтировать , качество там такое же.

2.Моторчик печки - я просто не знаю ни одной иномарки в которой была проблема ,как в ТАЗу, со свистом моторчика отопителя. Это что еще такое? Представительская машина и с такими граблями.

3.Датчики ДПРВ выходят из строя как на ТАЗах и ГАЗах , машина при этом не заводится. Знаю по тазику ,что как повезет, можно всю жизнь с одним проездить , а можно ведро купить сразу и менять, менять, менять... Производителю , Бошу ,опять по жопе надо дать.

4.Течь сальника КВ ...до1997 года, ну вроде вылечили, но как долго лечили 5 лет. Лечится заменой сальника , на сальник с фетровым кольцом.

5.Радиатор кодиционера ( отзыв и замена по гарантии)

6.Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

7.Опорные подшипники передних стоек.

8.Падушки двигателя, особенно верхний сайлент блок.

9.На версиях с АКПП течь маслянного радиатора . В результате масло попадает в охлаждающую жидкость , а жидкость в масло. Если этого не заметить , можно угробить АКПП.

10.Неисправности главного реле , реле форсунок и бензонасоса. Отсутствие пайки, либо её качество оставляет желать лучшего.

11.Передние тормозные диски, коробятся часто просто от въезда в лужу.

12.Заклинивание замка бардачка (не пользуйтесь замком бардачка, запирая его на ключ - избежите неприятностей)

13.Зависание клапана ХХ

14.Неиспрасности микровыключателя в замке багажника. После закрытия крышки или двери багажника продолжает гореть лампа подсветки объема багажника, сажая аккумулятор. И сюрприз, Вы с утра садитесь в машину , и не можете её завести.

15.Течь масла из под пробки маслозаливной горловины (ну опять ТАЗ вспоминается). После замены мной резинки на какую-то маслостойкой от авиационной техники проблемы нет уже 7 лет.

16.Термостат - это проблема из проблем. Если сравнить с теми же ТАЗами и ГАЗами, паршивость этой детали просто ни идет ни в какое сравнение с отечественными деталями. Меняйте на оригинальную запчасть цена отличается в 2 раза . Оригинал стоит 700 рублей, неоригинал 350 рублей. Разница в монтаже существенна. Не оригинал поставить сложнее . Если вдруг зимой долго греется печка, или летом плохо работает климат контроль и вам жарко. Значит обратите внимание на стрелку температуры охлаждающей жидкости. Она должна быть в нормальном состоянии в горизонтальном положении. Если стрелка ползет вверх, вероятность неисправности термостата возрастает. Остановите машину и проверьте температуру радиатора охлаждения. Если Вам надо доехать до дома, откройте окна ,выключите кондиционер. Так как его использование усугубляет только тяжесть положения, температура ОЖ будет ещё выше. И включайте печку на полную мощность открыв заслонку рециркуляции воздуха.



по материалам сайта www.zelnet.ru/koshikov
 


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 5 Запросов + 15 из кеша. | 118 Файлов: 786.07 КБ | HTML: 16.76 КБ -