Ремонт системы омывателя лобового стекла, фар, задней двери (на примере VOLVO 850) : Ремонт своими руками. : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

16.2.06 22:29 | Ремонт системы омывателя лобового стекла, фар, задней двери (на примере VOLVO 850)
Раздел: Ремонт своими руками. | Автор: Tata | | Хитов 5661
Ремонт своими руками. Если у Вас вдруг упало давление воды подаваемой на лобовое стекло и фары насосом омывателя, или подозрительно быстро кончается вода в бачке омывателя - проверьте тройники с встроенным клапаном возможно дело в них.

Омыватель: моторчик один на все, фары и стекло моются всегда вместе, не важно включены фары или нет!
Есть два клапана , в них мембрана разрушается.Они из себя представляют тройнички с круглой цветной (у меня красной) крышечкой с дырочкой.



Один на фары- стоит под правой фарой со стороны мотора дворника фары. Добраться можно, если открыть капот и засунуть руку в П-образный желоб, котрый идет за бампером из черной стеклоткани , в нем проложена трубка подачи воды.
Второй на лобовое стекло- стоит на капоте под обшивкой . Надо открутить одну заглушку, вставляешь отвертку в прорезь заглушки или просто рукой поворачиваешь на 90 градусов и вынимаешь. Отгибаешь обшивку и там его сразу увидиш , кроме форсунок омывателя и тройника-клапана там больше нет ничего.
Не обязательно мембрана разрушилась , если всю воду высосали попал воздух в систему . Нужно от тройника отсоединить подводку воды от насоса и нажать на рычаг омывателя , как вода потекла одеваешь трубку назад и прыскаешь опять , если не прыскает ,то от тройника отсоединяеш трубки форсунок, если течет ,то дело не в тройнике, надо чистить форсунки.


Как ремонтировать тройник:
Снимаешь (красную) крышечку ,аккуратно вытаскиваешь плоскогубцами из тройника, она защелкивается в нем по кругу за счет выступа в крышке.
ВНИМАНИЕ под ней мембрана подпружиненая тоненькой пружинкой (длинна ее равна приблизительно высоте тройника). Обычно мембрана представляет собой - ,клей МОМЕНТ попавший в воду,это после нашей незамерзайки. Вырезаешь мембрану из подходящей тонкой эластичной резины или толстого целофана. Диаметр кружка должен быть равен внутреннему диаметру колодца тройника (куда пробка вставляется). Я брал пробку, клал на резинку, нажимал на нее получался отпечаток, по нему вырезал мембранку, собирал все назад. Вот и езжу теперь. Наша резина от нашей "незеамерзайки " не растворяется, они нашли друг друга. Писанины много - делов на 5 минут.
Сколько стоит новая даже не искал и не узнавал. У меня в хламе еще пара валяется про запас , вдруг пружина растворится :-))
.


Из опыта авторушников для мембраны применяли следующий материал:
Перчатки медицинские.
Упаковку капельницы.
Лавсановую пленку.

--------------------------------------------------------------------------------
НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ (пятой двери для вагона)
Перестал работать омыватель заднего стекла на вольво 850. Раздельные ли бачки для омывателя заднего и лобового стекла (омыватель лобового стекла работает)? Моторчик заднего омывателя тоже работает. Где может быть неисправность?

Устранение неисправности

Проверить гарметизацию шланга, в районе пятой двери, справа.


по материалам сайта www.volvo850.ru
 


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.05 секунд | 6 Запросов + 14 из кеша. | 117 Файлов: 785.5 КБ | HTML: 16.87 КБ -