Проверте систему охлаждени яавтомобиля.
А в этих бедах скорее-всего виноват термостат (99%). Если не прогревается вся система охлаждения - то однозначно не закрывается термостат, может грязь попала... Надо потрогать шланги верхний и нижний. Если температура одинаковая, тогда термостат может и не закрывается. Если верхний горячий а нижний холодный то термостат закрыт. А в печке бывают засоры (в радиаторе). Проверьте температуру входящего патрубка и выходящего. Если радиатор горячий, то могут и воздушные заслонки выпендриваться. Прежде чем менять термостат надо убедиться, что это он. Если же система прогревается почти нормально (по термодатчику), то простая воздушная пробка напрочь лишает возможности пользоваться теплом печки в салоне. Необходимо залить тосол, прогреть движок до открытия термостата и (если нужно) долить все тот же тосол до требуемого уровня.
Как временное средство - можно поставить перед радиатором картоночку. Это несколько облегчит Вашу замерзающую участь |