В августе 1974г Вольво представило новое поколение автомобилей 260 и 240 серии.
Эти новые модели были разработаны из 140й серии, и были очень похожи на своих предшественниц. Изменения включали в себя новый передок, большие бампера и усовершенствованное шасси с передней подвеской системы Мак Ферсон. В это же время появился и новый 4-цилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распредвала. Предыдущий 4-цилиндровый двигатель также устанавливался на протяжении какого-то времени.
Спрос на двухдверные машины был по-прежнему очень высок, особенно на рынке Скандинавии, поэтому совершенно естесственно, что в изначальную программу была включена и 2-дверная модель. Однако, вскоре начала чувствоваться тенденция предпочтения 4-дверных машин, и 242я модель была снята с производства намного раньше чем 244 и 245.
На протяжении нескольких лет модель Volvo 242 производилась с различными двигателями и коробками передач.
Технические данные:
|
Года производства: |
1974-84 |
Объем производства: |
242,621 |
Кузов: |
2-дверный седан |
Двигатель: |
4-цилиндровый, рядный, OHV,
4-цилиндровый, рядный, OHC, 4-цилиндровый, рядный, OHC
с турбонаддувом. |
Трансмиссия: |
4-скоростная механическая
или 4-скоростная с электрическим овердрайвом, с
рычагом, вмонтированным в пол,
3-скоростная автоматическая. |
Тормоза: |
Гидравлические, дисковые
тормоза на всех колесах. |
Размеры: |
Длина: 490 cm/198",
База: 264 cm/104". |
Другая информация: |
В 1985г, Volvo 242 победила на
Европейском Чемпионате среди легковых
автомобилей. |
|