Открыть капот ) Посмотрите вот как там все должно размещаться .
Открутить винт крепления крышки привода дроссельной заслонки.
Снять крышку и отсоединить шланги и разъем клапана холостого хода. Вытащить клапан из резинового хомута-держателя
Вид на клапан и вакуумную "елочку" привода всяких вспомогательных механизмов.
ВНИМАНИЕ!! сам клапан разборке не подлежит.
Дальше пока фотографий нет , если у кого-то есть- присылайте.
Оцените состояние подвижного сектора клапана холостого хода. Если на его поверхности Вы обнаружите большие смолистые отложения клапан необходимо очистить и промыть.
Расположите клапан ХХ при промывке вверх разъемом, для того чтобы жидкость не попала внутрь и не повредила катушку шагового двигателя. Для промывки можно использовать керосин, уайтспирит, бензин, дизтопливо , WD40.
Кисточкой отмойте отложения на подвижном секторе , входном и выходном трубопроводах. Поворачивайте сектор пальцем или деревянной палочкой, чтобы его не поцарапать. Подуйте сжатым воздухом.
После промывки поверьте плавность хода подвижного сектора, он должен перемещаться свободно , без заеданий. И легко возвращаться в прежнее положение под действием возвратной пружины.
Если подвижный сектор заедает в каком нибудь положении ,повторите промывку.
Если промывка не помогает ,клапан придется заменить новым.
Сборка производится в обратном порядке.
Дополнение
Не первый раз промываю клапан очистителем карбюратора "ABRO" ,легко смывает отложения и быстро испаряется, специально заливал во внутреннюю полость ,там тоже грязи уйма, да и вытекает легко, потом буквально капельку WD-40 брызгаю.
По материалам сайта volvo850 |