Покупаете на разборке панель в сборе или отдельно маршрутник (если продадут отдельно).К нему, выковыриваете (там же на разборке) переключатель режимов маршрутника " InFo" из торпедо и 2 шлейфа проводов их соединяющих между собой. Переставляете все на свою панель приборов (или приборную панель целиком) закрепите на штатное место переключатель режимов и соедините все по схеме.
по материалам сайта volvo850.ru
Порядок разборки торпедо для
демонтажа приборной панели:
- отключить аккумуляторную
батарею.
- снять заглушки дефлекоторов по
бокам торпедо, выкрутить
саморезы крепления верней
части торпедо.
выкрутить саморезы
находящиеся в верхней части
окон дефлекторов , и два
самореза в верхней части щитка
приборов (на фото внизу).
Отключить разъемы динамиков .
Снять крышку торпедо. Машины
оборудованные падушкой
безопасности пассажира,
потребуют демонтажа падушки
безопасности.
установить ручку
управления маршрутником на
штатное место в торпедо,
проложить к ней кабель и
соединить разъем, установив
приборную панель на место в
направляющие. Соединить 2
зеленых разъема с панелью
приборов. Подключить
аккумуляторную батарею, и
проверить работоспособность
маршрутного компьютера ,
включив зажигание.
Вперед на тест-драйв.
НО УЧТИТЕ !! Панели
VDO выпуска до июля 1995 НЕ
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ с VDO выпуска после
августа 1995 года. (По VIN автомашины
определить можно 1995 год -буква S , 1996
год -буква Т ). Отдельно маршрутник
поменять можно. А процессоры
панелей разные. |