Снять локер. Высверливаются заклепки. Откручиваются по две пластиковых гайки и по два самореза. На саморезы надо обязательно прыснуть ВДшкой, шилом вычистить гнездо под торгс и стукнуть по торгсу молотком. Отключить повторитель поворота. (Сдвинуть вперед и вынимать) Поставить капот вертикально. Измерить линейкой растянутую пружину. Взять стальную полосу 15 мм Х 3 мм. Отрезать на 20-30 мм меньше измеренной длины. Зажать полосу в тиски и скрутить на 90 градусов пропеллером. На торцах сделать на глубину 3 мм пропилы круглым напильником под 6 мм проволоку пружины. Вставить полоску внутрь пружины и медленно опускать капот. Полоска надежно зафиксируется в пропилах и не даст пружине сжаться.
Конец пружины около передней стойки двери снимается и пружина повиснет вниз на втором ухе. Если нужно поставить на место соскочившую сжатую пружину ,то делается так. Закрыть капот. Висящую вертикально пружину зацепить крючком или цепью за рычаг подвески. Медленно открывем капот и в пружину вставляем сделанную распорку. Для регулировки капота вровень с крылом, пружины снимать не обязательно. Нужно отпустить три болта крепления петли ключем на 12. ( К одному из болтов очень трудно подбираться .)
ВНИМАНИЕ!! Если нужно открутить петлю(петли) полностью, то снятие обеих пружин обязательно. Иначе будет трудно крепить петли на место. Капот обязательно будет "играть". Далее. Если поставить капот вертикально его дальняя сторона ( около лобового стекла ) сама "сядет" под собственным весом. Слегка подтянуть болты и смотреть. Работу удобнее выполнять вдвоем. Открывать-закрывать капот придется много раз... Передняя часть капота по высоте регулируется высотой устновки замков. По 2 болта на замок. От люфта вкрутить или выкрутить резиновые упоры. На сервисе видимо все делают более цивильно, но в условиях гаража вполне приемлемо. Если у кого то есть подобный опыт - дополняйте. На других моделях видимо все делается аналогично..