1. Тема: Клинит передний суппорт Автор: stark850 at Thu Jun 17 06:00:53 2004 Терло с правой стороны, особенно при правом повороте. Лампа АВС загоралась ни с того ни с сего. И клина поймал, хорошо на троллейбусной гребенке -растрясло и отпустило. Полез смотреть в чем дело. Стал расхаживать цилиндр и тут вижу на поршне такие жуткие отметины,что все стало ясно. Поршень забивали чем попадя похоже кувадой. По всему диаметру расплющили кромку.... Не знаю есть ли смысл менять только поршень? Видимо на зеркале цилиндра задиры. Надо менять весь суппорт. Вот попутно задумался, на 740 было по два поршня на колесо,да еще подключены по диагонали к разным контурам, у Мерса - по четыре. А тут один !! Тяжко ему...пожалуй.
2.Тема: Избавился от болячки. Автор: Nico 850 at Fri Apr 30 10:19:20 2004 Сообщение:
Ранее писал, что самопроизвольно срабатывает ABS при притормаживании и повороте руля в левую сторону. Удалось избавиться от этой болячки. Все дело было в треснувшем зубчатом кольце ABS стоящем на гранате. Кольцо свиду было целое, а в один прекрасный момент его попытались почистить от шлаков и оно развалилось. Заменил, з/ч оказалась не из дешевых, но теперь все работает.
Кольцо оригинальное стоило 1,056 р.-20% итого 849 руб. в Swed-Mobil на Volvo-850. Ездить можно, но неприятно. Удачи.
3.Тема: Самопроизвольное включение ABS Автор: Alex 850 at Thu Sep 2 13:37:35 2004 Сообщение:
Всем доброго дня.Volvo 850 1992г.При движении происходит самопроизвольное вкл. abs (треск)если в это время коснуться педали тормоза машина встает как вкопанная. Блок самодиагностики ошибку не находит.Можно конечно отключить эту бесполезную опцию,но хотелось бы разобраться в причине неисправности.Спасибо.
Автор: Nico 850 at Thu Sep 2 14:23:13 2004 Сообщение:
Была такая ерунда. Проверяй зубчатое кольцо на ШРУСах и задних ступицах, с которых датчики считывают импульсы. Смотри внимательно, кольцо должно иметь трещину или откололся кусок. Меняй и все будет работать нормально. Кольца отдельно продаются.
Автор: jeka850 at Thu Sep 2 16:16:01 2004 Сообщение:
У меня было так же.Оказалось разрыв в проводе идущему к переднему датчику,и он то коротил,то размыкался ,машина то вставала как вкопаная,то abs вообще отключался.Диагностика простым тестером. Кстати новый провод на Swed-mob. 1690!!! рублей .Мне просто запаяли разрыв и все ок. Удачи
по материалам сайта volo850.ru |