Владельцы карбюраторных автомобилей, система питания которых оснащена фильтром тонкой очистки топлива в прозрачном корпусе, очень легко и точно могут определить, когда его пора менять.
Если при работающем двигателе фильтр почти полностью наполнен бензином, он или до предела засорен или по какой-то иной причине (например, из-за большого количества воды в топливе), штора фильтра стала плохо пропускать бензин. Новый исправный фильтр всегда практически пустой.
Реклама
Комментарии
Обсуждение начато 10.5.10 04:26. оставлено 1 комментарий(ев), просмотрено 24864 раз.
Сообщение : я тоже хочу дать маленкий совет у кого движок с карбюратором. у меня стало глохнуть двыгатель на подемах а потом и на ровной дороге. с одного взгляда все внорме насос качает и карбюратор расспиляет. и разбирал и промивал и продувал не помогло. наконец добрался. оказивается там где торливний шланг соединяется с карбюратором в латунной трупке глубоко сидит маленки и гадкий филтр, (кому пришло в голову туда его ставить) из за загрязнении со временем менше и менше торливо пропускает. я вытащил стальной проволкой с крючком и викинул. филтр поставил до карбюратора. извините у муняс русским худо буду рад усли совет комуто поможет. ПАПАЙ