Следим за давлением масла : Советы : Информация о VOLVO : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

15.1.07 17:10 | Следим за давлением масла
Раздел: Советы | Автор: HDMan | | Хитов 3456
Если стрелочный прибор заменен или дублировал сигнальной лампой, нужно быть абсолютно уверенным в правильности регулирования указателя аварийного снижения давления масла.

Имеется простое приспособление, позволяющее легко и точно определить, как работает датчик и сам прибор.

Из стального или латунного шестигранника делается переходная втулка. С одной стороны в нее вворачивается датчик давления, который нужно проверить, с другой — стрелочный манометр. Берется прибор с пределом измерения 16 кг/см2 и шкалой диаметром 100 мм. Этого вполне достаточно для точного замера. В полость втулки между датчиком и манометром залито обычное моторное масло.

Сам датчик «заземляют» на массу автомобиля, а выходную клемму соединяют с прибором или контрольной лампой. Если теперь включить зажигание, не заводя мотор, — контрольная лампа загорится. Вворачивая манометр во втулку, мы плавно увеличиваем давление масла, и сразу видно, при каких показаниях красный сигнал гаснет. Вновь выворачивая манометр, определяем давление, при котором контакты датчика замыкаются, и лампа опять загорается. Повторив проверку несколько раз, точно устанавливаем исправность датчика.

 


Реклама
Комментарии
Комментарии отсутствуют . Хотите стать первым , нажмите << + Добавить комментарий + >> .   [ + Добавить комментарий + ]


ver. ©
 
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 5 Запросов + 15 из кеша. | 118 Файлов: 793.07 КБ | HTML: 14.13 КБ -