Отказал датчик указателя уровня топлива: бак полный, а стрелка стоит на нуле и горит контрольная лампочка.
Отвернув восемь винтов, крепящих фланец датчика к баку, и отсоединив провода, извлекаем датчик. Снимаем поплавок, сушим его и зачищаем место повреждения шкуркой. Наносим на это место тонкий слой эпоксидного клея, затем через 10— 15 минут накладываем маленький кусочек марли и промазываем его сверху этим же клеем. После выдержки в течение 1,5 — 2 часов клей затвердевает. Ставим поплавок на место, предварительно закруглив напильником конец крючка. Незначительное увеличение веса поплавка после ремонта на работе датчика практически не сказывается.
Можно использовать еще один способ ремонта. Вместо штатного поплавка можно поставить шарик для настольного тенниса. Закрепить его на рычаге можно куском пластмассовой сетки, в которой продаются расфасованные овощи. Края сетки можно завязать капроновой леской или, обернув их, оплавить горячим паяльником. |