Это произошло с задним амортизатором. Требуется довольно сложный ремонт. На СТОА вырезают часть лонжерона и вваривают на это место новый кусок, с исправным пальцем. Но можно поступить иначе.
Изнутри багажника делаем разметку, чтобы установить на лонжероне места, где находится приваренный конец крепежного пальца. От продольной оси автомобиля эти точки лежат на расстоянии 210 мм (на правом лонжероне) и 200 мм (на левом), каждое — между круглым и треугольным отверстиями на коробе лонжерона. Найдя приблизительно это место, высверлим там кружок диаметром около 30 мм, после чего должна открыться заваренная головка пальца. Пройдем ее сначала сверлом диаметром 4—6 мм, а затем при помощи 17-миллиметрового сверла удалим палец. Заранее заготовим новый из конструкционной стали и стальную же планку-прокладку. Надо проследить за тем, чтобы расстояние от центра отверстия в планке до ее ребра было 14 мм. Подкладку ставим снизу вместе с пальцем. А сверху крепим его гайкой с простой и пружинной шайбами и раскерниваем. Затем гайку желательно надежно обмазать антикоррозионной мастикой. |