Когда в феврале 1982г была представлена модель Volvo
760 GLE, она предлагалась только в виде 4-дверного
седана. В 1985г появился на свет и долгожданный
5-дверный универсал.
Модель 760 GLE универсал продолжило традицию,
начатую с Volvo 265 - очень хорошо оборудованных
универсалов с 6-цилиндровым двигателем.
760 GLE имела современный профиль с "заниженной
талией" и большими окнами. Универсал имел
практически вертикальную заднюю стенку/дверь -
этот профиль стал отличительной чертой всех
универсалов Вольво. Новый 5-дверный универсал
обеспечивал прекрасный комфорт для пассажиров,
большой объем для размещения багажа, и очень
высокий уровень безопасности.
Предлагались три варианта двигателей: 2.8 -
литровый V6, мощный 2.3-литровый 4-цилиндровый, и
2.4-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 90 л.с.,
турбодизель мощностью 115 л.с (с 1987г - с
интеркулером, мощностью 130 л.с.).
Модель 760 GLE получила "подтяжку лица" в 1988г,
получив новый передок и новую приборную панель.
Модель Volvo 760 GLE была сменена осенью 1990г моделью
Volvo 960.
Технические данные:
|
Года производства: |
1982 - 1990 |
Объем производства: |
37,445 |
Кузов: |
5-дверный универсал |
Двигатель: |
V6 OHC 2,664 куб.см или 2,849
куб.см
4-цилиндровый, рядный, OHC 2,316 куб.см с
турбонаддувом
6-цилиндровый рядный 2,383 куб.см дизель (D24 - 90л.с.),
- Турбодизель (D24T - 115 лс)
- с 1987: Турбодизель с интеркулером (D24TIC - 130 л.с.) |
Трансмиссия: |
4-скоростная механическая
с электрическим овердрайвом
4-скоростной автомат |
Тормоза: |
Гидравлические, дисковые
на всех колесах |
Размеры: |
Длина: 478.5 cm/188.4"
База: 277 cm/109" |
|