При обгорании контактов в замке зажигания перестает включаться стартер.
В этом случае автолюбители пересоединяют стартерный провод с клеммы «50» на клемму «16», и электрическая цель восстанавливается. Но ненадолго, так как контакты, работающие с клеммой «16», не выдерживают большого стартерного тока и выходят из строя еще скорее.
Значительно увеличить срок службы этого узла можно, соединив параллельно контакты от клеммы «50» с контактами от клеммы «16». Для этого понадобится отрезок провода того же сечения, что подходит к клемме «50», со штекером на одном конце. Штекер надевают на клемму «16», а второй, зачищенный конец провода соединяют со штекером красного провода, надеваемым на клемму «50». Подгоревшие контакты в замке зачищают, для чего предварительно снимают контактную группу.
|